Как так Бог любит нас... русских, и любит ли

Почему Бог так любит русских.
Ну, перво наперво – это как и обычно..., а как оно... это... обычно? – А так же обычно за то и любят, что симпатичные... Но это шутка... Хотя, я лично, ну до того ж симпатичный, что совершенно уверен, почему Бог так со мной..., а именно – бережно... (это еще одна шутка, а дальше не будет их). Разве, что на счет симпатичности собственной я не шутил (и это уже третья она же, шутка то есть). Хотя и здесь всяк тоже лишь вопрос спорный, но это как ни будь на другой раз, а еще лучше при личной встрече.
- Тык, элементарно же все, Уоэтсон!, до чего ж все элементарно...,  - чуть не вскричал автор этой строки и стал писать еще аж быстрее. Лишь следует понять что есть настоящее благо, и все станет и еще ясней ясного... Прям сразу... Прям ясно-ясно, и так же понятно, как Божий день.
Корнем своим вопрос сидит чуть глубже, и вот с него и начнем рассматривать, - вот он: Это, опять таки про Небо и Землю. Где это не атмосфера и планета наша, но все же более отличные от них категории. Хотя в определенной степени, и для примеров некоторых подходит и такое, читай примитивнейшее, толкование. Так, например, вроде бы небо и земля разные вещи. – Так это лишь на взгляд приблизительный, ибо для даже такого приближения очевидно, что земля, находящаяся как бы внутри нашей атмосферы земной является с ней единым целым. Ведь что было бы с небом без земли? И что земля без воздуха, атмосферы, неба, космоса? – Так, ничего. – Непонятное нечто...
Или деревья, как и любые предметы на земле – по сути Земля и есть. Ибо же состоят они из компонентов твердых, осязаемых, на зуб исследователя берущихся спокойно, и охотно берущихся. Однако в любом из таковых есть таки воздух... Вот в дереве том же он есть. И когда все  компоненты, по окончанию срока службы этого дерева вернутся вновь в землю (земля к земле, прах к праху), то и воздух этот вернется на небо, то есть же – в атмосферу. -  Ведь так?  Но это все корни, так, для освежения представления о мироустройстве.
Что есть богатства земные? – Они есть предметы земельные. Они тверды и имеют свои характеристики жесткие, и  цену. Обычно ассоциируется, что чем не больше цена, тем и предметы дороже, ценней. Или количество предметов если больше, то и обладатель таковых более сильным представляется, богатым, респектабельным, достойным для подражания. Присмотримся же и к этому поближе. – Каких же духовных качеств были Рокфеллеры, Морганы, Дерипаски, Абрамовичи, Березовские....?  – тут список сильно большой, но логика, надеюсь понятная. – Каких это таких качеств? – спросил бы любой из них, таковых, - Ведь же души-то же нет....  – Тык, же небесных – ответил бы таковым, им. Из коих самое-самое – это ЛЮБОВЬ, есть такое у души главное качество. – А не было их у них... Вот  горы материальных предметов были. Огромные такие горы, просто же немыслимо огромадные, большие, тяжелые, плотные такие, трудом непосильным всяк нажитые. Как горб у горбуна... И столько же им и полезные. Да хоть бы у того же и моргана иль березовского и спросите... А придет время – увидите обязательно, коль интерес будет. (очень похоже на сказку Г.Х.Андерсена про снежную королеву, где Кай, мальчик увлекся холодным... предметным, земным.... и выстудил душу... любить разучился и чуть не погиб... благо хоть Герда, любовью своей отогрела его, не то бы – кронты, - вмерз бы в «богатства», загинул бы).
Все силы, хитрость, ум, проворность, способность к обману, ловкачеству – все это те качества, которые все эти горы и помогли им на себя воздвигнуть, взвалить их на себя и стать ими. А сказано же: проще верблюду в игольное ушко протиснуться, нежели Дерипаскам-Морганам в царствие Божие... - Почему? – А разве не ясно? – Тык, тяжести же вниз тянут, а небо ж  вверху. А душа-то на небе живет, а не в земле... Земля для земли, как прах для праха. Тело наше – земное. Как дерево из «земли». Из земли вышло, землей растет, преумножается, а именно – вес этой землей и набирает... Вот тянется только к свету, на верх, от земли... к солнцу. И жизнью своей создает атмосферу. Точнее обогащает кислородом небо. И частично из воздуха же и состоит... Временно, на время существования в древесной форме. Затем же воздух к воздуху, земля к земле. А кислороду-то стало чуть больше (что важно, заметьте... к слову о смысле жизни).... И чернозему, кстати, тоже прибавилось... – Вот она жизнь, и смысл ея каковой...
А тут Дерипаска (или сердюков анатолий, разъевшиеся)... Ну, да – изловчился. Ну, да – взял и присвоил... Ну, переживает, чтобы не отобрали, чтоб преумножить еще, чтобы еще потяжелее б... Он (дерипаска, любой другой из таковых) этим живет. Он ассоциирует себя с этим, он от этой «земли» своей неотделим.. Это его жизнь, смысл жизни для него в этой земле. – В увеличении, преумножении всей этой массы, богатства, «Земли». И что? – В чем сила-то, брат?   Вот и останется душа его над этими златами чахнуть. Ибо как же она возвысится над всем этим, когда вся его энергия жизненная здесь, при этой «горе добра», или «земли». – И не кислород никакой, а лишь только воздух испорченный.
А по хорошему-то – земля должна быть для духа лишь пищей телесной... Как воздух для жизни. Земля для земного. И коль скоро тело – это земля по сути, то и земные блага (еда) должны бы использоваться лишь для развития этого тела, как души носителя (резервуара). Для поддержания её в теле, т.е. для поддержания и развития тела. Но в степени необходимой достаточности и только... А не как там у них... (у нас, конечно же.... ведь мы все – это они и есть, за редким, разве, исключением... с тою лишь разницей, что способностей и пронырливости, конечно же, меньше у нас, чем у них, богачей-ловкачей... а так-то – да все одинаково... – те же жадность и алчность, и тяга к богатству, обогащению, и присвоению чужого, чуждого, лишнего).  А все земное оно нашим не будет. Так только лишь во временном, разве что, пользовании. Ведь же с собой этого ничего не унести.
А вот, например, Пушкин и иже с ним которые – так те не известны огромными состояниями (фабриками, корпорациями, холдингами), или способностями таковые стяжать, преумножать это (чахнуть над ними как царь-кащей над своим златом). Или художники, что рисовали, творили в нищете... Таким душам и привязаться-то здесь, на земле не к чему... Такие они будут на небе на самом верху..., как, впрочем и уже теперь, т.е. еще при жизни. Ибо же легкие обычно души эти, и земным не отягощены они. – Вот таковые корни, примерно.... И сам откопаешь, нароешь еще, коли захочешь... А я о другом: За что же Бог нас так любит.
Так ведь не дает же он человеку русскому «землю», что это если как не любовь его?. На что она русскому человеку эта «земля»? Богатства материальные, когда он и без них умудряется душу-то вон свою как закрутить, как поизгадить. А с этими благами и вовсе бы возгордился и вовсе издох. Или, что точно: что немцу (читай европейцу) нормально, то русскому – смерть... Их-то вон, немчуру, как прихватили злобно эти издержки цивилизации – детей они не желают рожать, в себя сконцентрированы, - в свое хлебало работают, - земное им подавай (карьеру, жизнь лучшую и комфортную, лгбт, домики, яхты.. комфортности).  - Так русский люд лишь изводится, так он в быков превращается вмиг, в дерипасок и сердюковых... А те... – про тех уж известно.
Так что же Бог? А Бог, как и любой из заботящихся о своих детках родителей, спичек не даст им. Пока они не вырастут. Иначе же дом и сожгут.
И вот, приглядевшись, увидим, как Он раздает по талантам. – Тому, однако, кто не стяжает его, - даст еще больше. – И будет больше у кого много уже есть... И не будет дано тому у кого мало... Ведь если в землю (в любом из смыслов) зарывать «небо» (таланты), то и зачем их давать тогда? – Как и любой из вас не даст своему ребятенку земельную вещь неимоверной цены... ибо же или растеряет, не в состоянии оценить это, или того хуже – погибнет от этого (а так и происходит, и произойдет). Сколько вон, таковых ребятишек на дорогущих машинах папашкиных убиваются? Сколько на «машинках» (шприцах) убиваются, ибо души-то нет уже... Душе уже некуда деваться... Душа уже разложившаяся, ибо о «небе» кроме как в наркотическом опьянении извращенном и не знает ни капли такая детина..., т.е. вообще ничего о нем не предполагает даже... Так и мечтать же ей не о чем, если с самого детства все о чем не попросит дают. (их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть).  И потому, по этой по самой причине, жалеет Бог человека русского. Нет, тут я не национальность имею ввиду, а больше другое, душевное что ли родство какое-то.
И потому, дерипасок и абрамовичей всяческих, ходорковских, березовских пожалеть только стоит. Ибо же через них отведена была от народа русского  беда неминуемая – богатство «земное» обильное, тяжелое, и для него неподъемное. Он и без него вон опьянел весь и поискалечился. А с ним бы давно уже бы утонул насовсем, окочурился бы.
Или еще раз в историю если мы окунулись бы, то и увидели бы, что не принесло экспроприированное добро (земля) пользы для экспроприирующих. А смерть и вражду принесло. Нет практически ни одного вытянувшего крупный куш (выигравшего в лотерею, иную игру) и прожившего долго и счастливо. За исключением тех, кто распорядился добром этим в пользу лиц в этом нуждающихся. – Нельзя посадить за руль самого роскошного автомобиля, самолета, яхты и т.п. ребенка не умеющего управлять этим, ибо погибнет он, что скорее всего. И еще окружающих с собой прихватит. Вот поэтому и не дает наш, заботливый Бог, отец наш, нам, сынам русским таких тяжестей неимоверных. Вот поэтому и не дает. Любит нас, и не дает надорвать душу.
А как научимся не стяжать их, а на общее дело пускать... То, вот увидите, как заживем сразу же, ну до того же красиво... до того ж хорошо.... А уж на небе какой сразу же праздник устроится – так то же совершенно другая история... – Да просто же чудо а не история даже... Вот увидите, все так и будет. В самой ближайшей вскорости.


08,02,19

П.С. Не знаю, понятно ли, непонятно ли... Вчера разговаривал с одним несчастным и понял, что дела еще на много хуже – не надо этого всего ему (что хуже – им)... Ты понимаешь?! Просто не надо. Ни Бога, ни Земли, не Неба, - вообще ничего. А только бы денег чутка да побольше, а еще лучше на много больше, т.е. «земли» по вышеуказанной терминологии. А только же на кой эта «земля» тебе, сердешный? В ней нет счастья, как в ней нет и любви... – Любовь ведь это суть иной категории, как раз небесной. А небом ты заниматься отказываешься. Выходит, ищешь там где тебе удобней, светлей, сподручнее, а не где потерял, и где искать бы и надобно.
Вот так и красавицы девушки, понавыходят за футболистов, за бизнесменов (таких дядек увесистых в плане «горба» с «добром», думая что сила это, и это главное... А там внутри-то пусто... – во дворце холодно у королевы снежной, хотя и блестит всё. И у такой несчастной внутри-то тоже пусто. А пустота-то эта никак не заполняется дорогоценностями. И смотрят на такую иные соискатели богатств, тоже несчастные, которые еще не взялись на содержание, и так ей люто завидуют. И все так и вторят аж хором: ...и че же ей еще  не хватает-то?!, чего ей еще недостает?!  - А так ведь этого и недостает. Землей-то небо не заменить. И пищей телесной не утолить голод душевный. И хорошо еще, когда этот голод имеет место быть.
А ведь все чаще, к вещи любой, земной, приобретенной и требования предъявляются её владельцем как к вещи. И это чаще всего и замечают такие несчастные по отношению к себе. – Что они и есть вещи. Вещь, пускай красивая, пока молодая, и длинноногая. Но это все временно. Любые вещи изнашиваются, и с утратой потребительских свойств  заменяются на более подходящие. Вот так примерно. А им невдомек.
А толи книжек не читали в детстве, и сказок. Ведь там обо всем этом написано. Да, видимо, родители тоже были на земле до того сильно заняты, и вот и не удосужились прочесть эти сказки... – Привить этот иммунитет такой собственным деткам, и вот они теперь так и несчастливы. – Тужу, сожалею и соболезную. Хотя еще больше тужу с того, что и не желают они всем этим «сказкам» внимать. Желают лишь бы земли побольше. Дайте мол мне... Мне только лишь дайте. – Вложите в клюв... и я, мол, склюю... И все, по их справедливому мнению, и должны вложить всё всем таковым...

Вот замечательный стих (один из огромного числа замечательных) одного известного товарища, старенький правда, но с очень яркими характеристиками как без любви жить можно, конечно... Но, как на свете без любви прожить...

Карл был добрым парнем и сердцем чист
Карл был музыкант, Карл был кларнетист
Вдохом воздуха, выдохом звука
Жил и шел с нараспашку душой

Если в племени мало пламени
Карл был из немногих кто пламенный
Он любил свое дело
И делал веря, что от этого всем хорошо
 
Карл любил Клару, а Клара Краля
Глаза как алмазы, губки – кораллы
Сама так естественна, так натуральна
Что с нею мораль забываешь на нет

Но не страдала моралью Клара
Стерильной душою Карла играла
И как-то под утро паскудная девка
Украла у Карла кларнет

Сонный Карл спросонок глядел в свой лорнет
Тщась отыскать то, чего уже нет
Осознав значенье утраты Карл вскричал – караул!
Но на нет – суда нет
 
И заплаканный Карл шастал в ватерклозет
Не читал от несчастья вечерних газет
Все курил и корил, сам с собой говорил
И чуть было не оказался в крезе
 
Если душно душе, если тошно- то что-ж
На руках есть вены, под руками нож
Но это выход на случай если выхода нет,
А что выхода нет – это ложь

Если небом дан дар – хватит сил и на то
Чтоб и этот удар, и еще черти что
Пережить и воду святую, которой ты полон
Донести  тем, кто жаждет,  кто ею пустой

Карл рискнул пойти на эксперимент
Карл нашел в себе силы сменить инструмент
Влез в долги и купил страдакастер –
Гитару, о которой, пожалуй, мечтает любой

Он терзал свои пальцы, душу и мозг
Дни и ночи, но он иначе не мог
И в итоге он родил звук
В котором выместил всю свою боль и любовь

Он трясину потряс тем что грязь втоптал в грязь
Он угрюмых смешил, а погрязшим мешал
Взболомутив тьму мути
Он на свет Божий из под ветоши вытащил свет

Рок-н-рольная каста расступилась пред ним
И фанатики клялись, что видели нимб
Над его головой, но дело не в нимбе
Он был просто несущим насущный ответ

Сквозь сплетение сплетен, сквозь тину и тень
День за днем,  каждый день, за ступенью ступень
Он всходил на престол не ценой преступлений
Не ради богатства дарящего лень

И хотя Карл вне сцены был скромен как кролик
В кулуарах его прозвали – король
Что с того, что он не коронован
Коль  король рок-н-ролла – коронная роль

Но жил скрытный, корыстный проныра кастрат-
Музыкант неудавшийся, он во сто крат
Заколачивал больше, чем мастера
Чему был разумеется рад

Он служил тем кто лжив, он следил тут и там
Он ходил по пятам, он сидел по кустам
Он жил стуком ритмичным и сколотил
Состояние на костях

Страдакастера  звуков услышав раскат
К Карлу завистью черной проникся кастрат
И под старость кастрату втемяшилась страсть –
Он решил страдакастер украсть

Но чужими руками он жар загребал
От чего и ломились его погреба
Он решил нанять бьющих и грабящих,
Тех у которых только брага и брань на губах

И кастрат не долго бродил по дну
Чтоб найти подонков и сказать им - ..ну…
В тот же вечер окрыленного Карла
Поджидала у дома урла

Его долго пинали ногами в живот
И если он чудом остался живой,
То виной тому Бог, Карл поверил в него
Вот такие дела

А кастрат страдакастер-то спер неспроста
Он пытался мелодии стричь как с куста
Думал – дело пустяк, но он локти кусал
Ведь душа у кастрата пуста

Сбившись с сил и взбесившись, он струны сменил
Но гитара просто трунила над ним
И запал вдруг пропал, он запил и вспылив
Он решил страдакастер спалить

И когда страдакастер несли на костер
Карл на костылях тащился в костел
Его приняли там, усадили за стол
Предложили постель

И уставший от мира, принял новый устав
Что заставило его стать тем, кем он стал
И теперь тонких струн звенящая сталь
Уже пальцы не жалит, а жаль

Все на нуль одним махом – теперь он монах
Он махнул на всё и всех послал на х
Он не ходит теперь в полинявших штанах
Пребывая в священных стенах

Вот только хор поет пьесы, а ля до ля фасоль
Сыпля в Карловы раны карловарскую соль
Карл чувствует боль, но это сказка о том
Как стал карликом бывший король

А я был странник израненной  страной стране
Где продажное «да»  и на нет сводят «нет»
Где на тысячу спящих – один что распят
И пятьсот что плетутся вдоль стен

И если ты не эстет в ожидании конца
Лей кастет из свинца… и налей-ка винца
И мы выпьем с тобой за тех, кто прибит на кресте
за тех кто прибит на кресте…
за тех кто прибит на кресте…

(Ю. Наумов, человек-аркестр)

С одним пожалуй,  сегодня бы не согласился: за того кто на кресте не пить, но помолиться следует, в остальном – полна изящества, вот моё к ней каковое мнение.  Не один год, сказывал он, писалась песнь эта. И, согласитесь, - не зря, ибо много в ней есть... И этот несчастный Андрей... И кастрат... и что не так и уютно когда душа-то пуста. Словом, будьте здоровы, товарищи. Мусор лучше не мусорите, и слов матершинных не используйте вовсе. И все хорошо  будет, сразу же как только поумнеете. А толи и мы все когда враз поумнеем. Но, не так уже долго и ждать остается. Особенно если... (тут и сами уже чейта придумайте....)...
А на счет стиха, так это и песнь так-то вообще-то. И в песенном воплощении и того еще лучше она для восприятия делается. Хотя мне лично и так и эдак завсегда хорошо.


Рецензии