У каждого есть день второй рожденья

      Ну вот, сегодня "8 февраля" мой второй день рождения. Запасной, так сказать. Ибо судьбе неугодно было послать мне только один день рождения. Ровно год назад мне сделали операцию по удалению кисты на яичниках. Операция сама по себе не сложная. Но всяко могло быть, так как киста была просто огромная. У меня повышенное было давление, да и возраст уже всё-таки. Операция прошла прекрасно, я быстро на удивление всем, поднялась. Буквально на второй день я смогла без посторонних вставать на ноги, опираясь только локтем на кровать.

    За два часа до меня делали операцию другой женщине, мы с ней вместе приятельствовали, как могут только дружить в больнице, она тоже гл.бух. частного бизнеса. Она была на 20лет меня моложе, давление в норме и все остальные показатели были не в пример мне, лучше на порядок. Но, что-то пошло не так и она была на волосок от смерти, открылось обильное кровотечение. И вот когда я уже на третий день около часа гуляла по коридору больницы, во избежание спаек, её привезли в палату на кровати (нас всех доставляли носилками). Она была красная, ну как свекла, и это при смуглой коже и без явных признаков сознания. Но её спасли.

У каждого есть день второй рожденья!
Когда ты мог так запросто исчезнуть.
Когда судьба заглядывала в бездну.
Но не нашла там божьего веленья.

А может твоя смерть не подоспела,
Вернее не закончилась программа,
И мир не известила телеграмма,
Остался жить ты с опытом бесценным.


Рецензии