Без перспективы

Ты так складывала долго,
И смекала - я смотрел,
С обожанием, но только,
Видел в этом и предел.

Тех желаний и мечтаний,
Что готов в тебя вложить,
Был недавно, а сегодня,
Понимаю - вряд ли жить.

О серьёзном помышлять тут,
Смысл есть - ведь тормозить,
Не могу и не привык я,
А скорее воплотить.

Всё стремлюсь, в движениях только,
Оживая - ты меня,
Затормаживать здесь будешь,
Что, пожалуй, для меня.

Равносильно станет смерти,
Как и медленно смекать -
Самого себя так просто,
В этом станет потерять.

Понимаешь? Остальное,
Всё подходит, но, когда,
Ритмы разные в нас явно,
То, я думаю, дела.

Вряд ли сложатся, и это,
Грустно мне осознавать,
Продолжая за попыткой,
Твоей долгой наблюдать.

Как ты складываешь, мысли,
Бесконечностью текут,
И не вижу перспективы,
Никакой сегодня тут.


www.golcov.ru


Рецензии