Анна Павлова

Приходите на угол Остоженки и Соймоновского и следуйте к неприметным дверям ресторана. Сквозь начищенное до блеска стекло просматривается вся улица. Увижу вас издалека.

Заходите внутрь. Я буду ждать у окна. На мне будет белая юбка с рюшами, так что узнаете легко.

Нам запрещено заговаривать с клиентами, поэтому вам придётся все сделать самому.
Подойдите к барной стойке и назовите мое имя. Оно у меня на бейджике. Там же - цена.

Пока меня будут собирать, выпейте чай или кофе. Не выдавайте своего нетерпения.

Ожидание не займет больше десяти минут. Что бы ни случилось, выйти мы должны вместе. Будьте осторожны, от этого зависит моя жизнь.

Если вы не придёте в назначенный срок, меня сотрут в порошок. В пекарне ресторана есть специальная мельница для переработки просроченной продукции.

Умоляю, не дайте так закончить свои дни.

Ваша Анна Павлова.


Рецензии