C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Притча о грешнике

Жил-был грешник. Он грешил и грешил со всем что ни было на белом свете. Потом решил отправиться в храм, дабы покаяться.
Там он увидел жреца и спросил его:
«Жрец, скажи, как мне раскаяться во всех грехах, что я совершил, я ведь даже не могу вспомнить их все»
Жрец:
«Кайся в тех грехах, что помнишь» - ответил он ему.
Грешник каялся, но несмотря на это продолжал грешить, а кроме того в покаянии, что-то жгло его, он не мог понять что, и покаяние не удавалось так как надо.
Тогда он стал искать других жрецов, но все ему отвечали тоже или нечто подобное. Последний жрец, «самый мудрый» - объяснил, что они все отвечают поверхностно, но ему нужны были деньги за более обстоятельный ответ и беспрекословное поклонение.
Грешник совсем отчаялся пока мимо не пробежал мальчуган и не посмеялся над ним.
«Что ты смеёшься?» - воскликнул грешник, - «разве ты не видишь, я пытаюсь грехи свои искупить!»
Мальчик с хитрым прищуром ответил:
«А ты знаешь, грешник многострадальный, что все те жрецы ничем не лучше, а то и хуже могут быть тебя, ещё ты пытаешься каяться, но не искупить! Пытаешься, пытаешься, но так дураком и остаёшься»
«Да как ты... эх... опять чуть не согрешил...»
«И много думаешь о грехах!»
«Да что ты...»
«А думать надо не о грехах, а о добрых делах, смотри я сейчас сделаю доброе дело!»
И сделал развесистый щелбан грешнику.
«Готов поспорить ни один из жрецов этого не сделал, ну пока!»
Грешник так и опешил, присел и задумался:
«Как же это так? Как же это так? Какой-то мальчик меня надул»
И увидел перед собой золотое яблоко, которое обронил мальчик.
Грешник поднял его, но оно сгнило.
«Наверное, я слишком грешен...» - подумал он, и яблоко тут же стало золотым.
Яблоко было предназначено для определения греха, и он взял его собой, чтобы впредь понимать согрешил он или нет, и стоит ли вообще каяться в том, что совершено или нет. А искупление растянулось на несколько жизней полных приключений.


Рецензии