Моя самая красивая зима

(рисунок глазами доброго созерцателя)



Я люблю менять места проживания, но надеюсь найти единственное, родное для меня. Куда бы мне хотелось вновь и вновь возвращаться. Мне довелось пожить зимой во многих городах- в Москве, Санкт- Петербурге, в моем родном городе, в Тель-Авиве, Мерано, Монреале.

Но самая красивая зима ждала меня в Выборге.

Многие считают его провинциальным городом, но я бы не торопилась так его называть. Он спрятан в великолепных хвойных и смешанных лесах и охраняется заливами. Если кратко -до Санкт -Петербурга на скоростной электричке 1час 15 минут (на машине около двух часов), до ближайшей финской границы 30-40 минут на машине. Выборг не похож на обычный русский город, потому что не всегда принадлежал России.И если русофилы (я тоже люблю родную Россию, но не только ее, мне интересны разные  места на планете)начнут возмущаться на тему основания Выборга, я попрошу их вспомнить, кем по национальности и из каких стран были многие цари и царицы Русской Империи, кто был прадедом великолепного поэта Пушкина и так далее.
Говорят почти пять лет не было такой зимы в Карельских местах. Почти каждый день с небес летит чудный снег...
(Продолжение и редактирование следует)


Рецензии