ТЫ

Ты была и ушла
Но вновь пришла
Как?
В новой одежде, в новых одеяниях
Ты был и ушел
Ты пришел
Как? В новом образе , в новых одеяниях
Я тебя ждала, я молилась о встрече с тобой.
, что бы не пройти мимо, что бы не потерять ,что бы узнать.
Что бы все не испортить и не зайти слишком далеко.
Я каялась и ждала. Я ломала себя для тебя, принося себя в жертву, что бы не потерять снова.
Кто ты?

Эта встреча послана мне второй раз. Я перепутала тебя с тобой? Такое же лицо, такие же глаза, такой же голос и характер.
А может это ты в новой одежде? Мы встретились, мы новые , откуда я все знаю про тебя, мне знаком твой взгляд, твои движения, твоя одежда, я знаю тебя. Я знаю все твои ответы на мои вопросы, мы уже где то беседовали с тобой. Откуда я знаю твою одежду, твои доспехи, твой статус и твое звание, откуда я знаю твою храбрость и как ты умираешь в бою? Откуда я знаю твою боль? И только стоит мне крикнуть : « В бой!» - и ты возьмешь свой меч и встанешь со мной в строй. Но ты еще спишь и играешь со мной в беспамятство, но иногда просыпаешься и вспоминаешь меня! Потом засыпаешь. Я верю, что тебя пробужу, ну ты и так просыпаешься. И мы как раньше встанем в Бой ,вместе в одной команде полетим куда пошлет ОН служить ему , не смотря ни на что, во имя Одно. Господи мы слуги твои верные ,пробуди ты нас. Он скажет:
« Любимые мои, еще не время, знать все. Детки мои любимые, я выращиваю вас ,что бы вы не сгорели. Огонь горит, вы еще не готовы, стать огнем. Дети мои любимейшие не торопитесь познать неизведанное, еще не все готовы ваши члены, я оптимально берегу вас и готовлю путь каждому. Рать моя превосходная, воины мои верные я с вами, вы во мне я в вас! Я жду вас в новых одеждах, очень сильно жду, вы так мне нужны!»


Рецензии