Кома

Где я, что со мной? Внизу яркий свет, люди в белых халатах что-то делают с человеком, лежащим на столе в странной позе: руки-ноги привязаны, голова забинтована, вокруг капельницы, трубки, провода...Да это же я! Вот так встреча,здрасьте, приехали! Это же моё тело и почему оно отдельно от меня лежит на столе,всё изуродовано, а я над ним летаю и мне так хорошо, легко, воздушно... Хирург ковыряется в моей голове, всё время просит какие-инструменты. Что он там ищет? Мне ещё в детстве говорили, что я пустоголовый.Ну давай, ищи, может, найдёшь мою золотую жилу. А медсестричка-то как старается,титечки так и вываливаются перед доктором, тампончик наготове, лоб, значит, ему вытереть, а про меня и не думает, стрекоза!

       Однако влипли мы с тобой, брат-трупешник. Вчера после работы к Таньке поехали да там и застряли. Да и как от неё оторваться? Халатики, лифчики,бретельки, чулочки-носочки и всё остальное... Потом шампанское, виски, кайф одним словом. Но в голове мысль сидела, что дома ждёт-печалится наша ненаглядная в стоптанных тапках,растрёпанная и в мерзком китайском халате, на кухне с кислыми щами. Вот куда мы так торопились. На повороте занесло, вылетели на встречку и угодили под грузовик. Помню жуткий удар и что наш двигатель въехал в салон, а потом темнота.

       Так что же мне теперь делать, куда деваться? Я ведь Душа, только чья, вот этого бездушного тела? Может, у меня есть другой хозяин, или я сама по себе? Ох, не знаю. На небеса никто не зовёт, да и как звать, при жизни мой лба ни разу не перекрестил, хотя и крещёный, в церковь не ходил, ругался почём зря и в Душу, и в Бога, скандалил,обманывал, жене изменял, играл во всякие бесовские игры. Вот и доигрался, а теперь я расхлёбывай. Однако, хорошо здесь, воздушно... Эх, слетать бы куда повыше, подруг повидать, со многими давно расстались, ещё в девяностые, у них хозяева тоже были не ангелы,но ведь место где-то всем нашлось, вот только где? Голова кругом,боязно, и обратно не хочу к этому безбожнику.

       Пульс, давление... Так, зашивайте, дальше в реанимацию.
 -Доктор, доктор, что Вы наделали! Не хочу-у-у!!! Отпустите меня, тошно мне с ним, Ведь и не покается! Хотя на всё воля Божья. Аминь.


Рецензии