Бог есть, так он выглядит

              БОГ ЕСТЬ, ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ.

   Разум, а тот, что существует Вечно в никем не проявленном и ничьим сознанием не воспринятом Небытие, тем более. Не может не знать о том, что он сам породил, в тот миг времени, когда его сознание пробуждается. Отлично понимая, что никакое иное сознание в отражённом и нашими знаниями мире существовать не может, человечество Солнечной системы с планеты Земля, порождённое воображением Вечности, для ограничения своих же возможностей, воспринимать всё целое, как неделимое одно, решило забыть об этом, и жить так, как будто, этого не было, и нет сейчас. Наш, ограниченный, Земным параметром размеров мир, не имеет ничего общего с тем, неспособным быть однозначно воспринятым бытием, которое возникло в воображение живых, привязанному к бессчётным видам мер,  виртуальностей. Как могут быть объединены в единую систему два, взаимоисключающих друг друга понятия, отражённый сознанием мир начала и конца не имеет, а каждый из нас, пробуждаясь, знает, моё Я есть, а где и что это, никто, никакого представления не имеет.

   Чтоб познать то, что изначально, не какими-то незначительными противоположностями было порождено; типа свет-тьма, Небо-Земля, вода-твердь, звук-тишина, необходимо свет своей способности любить направить в ту сторону, где возникает непреодолимая сила для того, чтобы можно было понять воспринятое. Как можно отвергать бытие, одной из двух,  образующих целое противоположностей, раз они существовать, одна без другой не могут? Какая музыка без тишины, какой свет или цвет без тьмы, как может не быть того, из чего, только может возникнуть всё, что неважно чем воспринято и отражено в памяти сознания живых? Неужели свободным от всяческих ограничений сознанием, так уж сложно понять, что я не о придуманной действительности рассуждаю, о том, что каждый из нас не просто знает, а даже наши научные знания, но лишь те, что на аксиомах порождены, утверждают это без всяких заминок и недомолвок. Кто-то не знает, что мера воспринятого, размера не имеет, так как нет ни одной точки отсчёта, кроме вечного начала, или же конца небытия?      

   Шесть дней творения не Библейское требование, от которого самостоятельное, ни к чему не привязанное сознание, не имеет прав отказаться, это естественная логика здравого смысла говорит о необходимости шести преобразований от Отца к его подобию в образе  Сына. Чтоб в седьмой день произошло Воскресенье цикла Вечного творения, притом, Бог отдыхает в это время никакого участия в процессе восстановления не принимая, иллюзия  виртуального человека способна без Его участия вернуть процесс к исходной позиции его начала. Как можно не понимать, что информационно или чувственно  разумно осознанные знания не могут при этом быть не использованы, они различны, в любой из дней творения, а это значит. Что память о каждом из них функционирует самостоятельно, проявляя, в миг восприятия, всегда равный нулю, между прошлым и будущим, о которых и говорили представители, их понимания о знаниях, проявленных наукой. Неужели на фоне вскрытых потоков знаний, так нагло тысячелетиями ими скрываемых, надо продолжать тупость?

   Ничего воспринятого и осознанного, пока не появится тот, кто способен подобное осуществить, ни в сознании, ни в воображении не существует, но без наличия всего лишь, информации о том, что, что-то или кто-то есть, появляется тот, кто умеет её использовать. Не так трудно понять, что очевидные, само собой разумеющиеся и всегда происходящие в нашей жизни события, возникают не случайно, всегда есть первоначальная информация о том, чем они порождены или какие две противоположности являют главный источник их проявленного восприятием бытия. Первое осознанное я есть, никаких проявлений, кроме не имеющего начала и конца небытия, не имеет, значит, оно лишь небытием и может быть воспринято. Это единственная, вечно существующая информация, которая обладает всего одной характеристикой, хоть она и не существует, но содержит в памяти информацию обо всём, что было есть и будет в исключительно полном её объёме. Для того воплощёно тело человека, чтобы можно было материальной виртуальностью проявить безмерность бытия.


Рецензии