9. Зоя

Я с удовольствием танцевал со знакомыми и незнакомыми девушками и молодыми женщинами. Неожиданно увидел девчонку с большими, мне показалось огромными глазами. Она ярко выделялась среди остальных не только красотой, но и одеждой. В ней не было вычурности, но явно, что она была из Москвы или Питера. Она выглядела одновременно девочкой и девушкой. Небольшой рост делал её похожей на школьницу, но одежда, поведение и внешний вид соответствовали взрослой девушке.
После нескольких танцев мы познакомились. Она приехала из Москвы с кем-то из гостей. Звали её Зоя. Танцевала она очень красиво и правильно. Я же умел, как танцевали здесь. Смущение своей неуклюжестью не позволило познакомиться ближе.
С началом сумерек у кого-то из «именинников» возникла идея прогуляться по посёлку. Вместе с ними пошли и мы. Около меня оказалась Зоя из Москвы. Она подхватила меня под руку.
-- Не оставляй меня, я здесь чужая, могу заблудиться.
Она тут же завела разговор о чём-то. Мы шли вместе со всеми, медленно отставая от толпы. Девчонок развлекали какие-то парни, поэтому они перестали нас контролировать. Лешка увлечённо болтал с очень взрослой женщиной лет двадцати пяти. Похоже, она была сестрой кого-то из одноклассников папы.
В более старом районе посёлка в палисадниках и около изгородей были заросли вишни и сирени, нависавшие над тротуарами и тропинками. Одуревая от восхищения очаровательной спутницей, в тени одного из таких навесов я повернул её к себе и поцеловал. Она ответила. Но её поцелуй было невозможно сравнить ни с одним из тех, которыми кто-то когда-то целовал меня. Он прожёг меня насквозь во всех направлениях. От него я потерял всякий контроль над собой. Когда пришёл в себя, осознал, что по привычке, выработавшейся с нашими девчонками, чуть тискаю грудь Зои. Она прижалась ко мне тоненьким телом. Аромат её духов дурил голову, наверно, от него моё хозяйство напряглось и нагло упиралось ей в бок.
-- Ты совсем не умеешь целовать. Успокойся. Хочешь, я немного научу тебя этому?
-- Очень хочу…!
-- Давай отойдём в сторонку.
Смущаясь выпирающего бугра, я повернул её к проходу между огородами. Такие проходы оставляли, чтобы жители могли проходить в поле. Во всём посёлке таких проходов было три-четыре.
Зоя рассказывала, как надо правильно целовать, как и куда прижиматься, что делать руками. Останавливаясь, она тут же показывала это на практике. Её будто абсолютно не смущал выпирающий бугор моих брюк. Иногда она будто нарочно тревожила его своим телом.
-- Ты совсем измучился. У тебя есть презерватив?
-- Что…? Зачем…?
-- Я подумала, что ты хочешь меня. Если не разрядишься, потом яйца болеть будут.
Это было настолько неожиданно, что я потерялся в пространстве и времени.
-- Я…, ты…, где…?
-- Наверно, к тебе идти нельзя. Да не смущайся так! Я обычная девчонка, только городская. И у меня всё такое же, как у ваших одноклассниц. Пойдём к той куче травы.
Увлекшись девчонкой, я не заметил, что мы по проходу вышли в поле. Кто-то накосил сена и сложил его в копны. На ближайшую копну и показала Зоя.
-- Сделай постель, а я пока посикаю.
Она скрылась за копной. Сгорая от навалившейся страсти, дрожащими руками на подкашивающихся ногах я растянул верхушку копны так, чтобы можно было на неё лечь. Невероятно мешал напрягшийся член, в самые неподходящие моменты упиравшийся в материю брюк. Зоя потрогала импровизированную постель, потоптала её ногой.
-- Пойдёт.
Я успел заметить, что из-за копны она вышла без колготок. Без какого-либо смущения девчонка легла, подложив под голову сумочку. Я едва выпутал не подчиняющийся сознанию член и почти упал на неё. Хватило разума мазнуть головкой между половых губ. Девчонка была полностью готова к близости.
Короткое воздержание и жажда близости через несколько движений вызвали оргазм. Если судить по нашим девчонкам, то оргазм был и у Зои. Хотя с виду её тело было очень тонким, да и сама она была заметно ниже наших соседок, в первый момент я не понял разницы в ощущениях. И лишь потом она как-то по-особенному обжала моё имущество. Девчонки так не делали. Может, не умели или не могли.
-- Ты невероятная девчонка! Наверно, таких больше нет.
Я осыпал её личико поцелуями, то вспоминая, то забывая о полученных недавно наставлениях. И в то же время я чувствовал, как её внутренности будто ласкают моё хозяйство.
-- Торопыга! Я же хотела надеть презерватив. Не боишься, что я могу быть заразной?
-- Почему-то нет. Такая красавица не может быть заразной.
-- Красивые, наоборот, самые опасные. К ним больше всех пристают и соблазняют. Тебе повезло. Я пока не заразная. Но с другими так не спеши. Теперь слушай замечания.
Она стала объяснять, что я делал неправильно. В то же время её влагалище творило что-то невероятное. И без того одеревеневший член от этого напрягался ещё сильнее. Я почти не слышал её слов, любуясь очаровательными губками, огромными глазищами, ослепительной красоты личиком. Её слова, наверно, уходили в мозг минуя сознание. Почувствовав специфические призывные колебания её таза, задвигался, пытаясь учитывать полученные замечания. Труднее всего было сдерживать себя.
В этот раз, кажется, получилось почти так, как надо. Реакция девчонки было заметно другой. Да и мой оргазм был десятикратно слаще того, что бывало с соседками.
Когда закончились инстинктивные движения, и успокоилось дыхание, девчонка попросила подняться.
-- Зоечка! Я ещё хочу! Ты невероятно сладкая! Наверно, таких больше нет на свете.
-- Думаю, есть. Тебе надо отдохнуть. Или ты хочешь поскорее насытиться? Я думала, мы с тобой повторим это ещё несколько раз. А для этого тебе не надо излишествовать.
Ободренный такой перспективой, я поторопился подняться. Встать девчонка не дала, ухватив меня за локти.
-- Саша! Не сорняк же выдёргиваешь! Даже в этом случае надо делать так, чтобы и ты, и твоя партнёрша получали удовольствие.
Я задержался, зависнув над ней. Девчонка вытянула за манжет рукав блузки, оказавшийся не только не пришитым к кофточке, но и тряпкой, которой она вытерла моё хозяйство.
-- Бог дал тебе завидное хозяйство, но никто не научил правильно пользоваться им. У редких взрослых мужчин есть такое. Если будешь правильно использовать, ты будешь современным Казановой. Прибери постель, пока я приведу себя в порядок. Ну, положи траву на место.
Она опять скрылась за копной. Я скидал, как смог, сено обратно на вершину копны.
Будто ничего не произошло, мы медленно пошли по полю. Ночь была безлунной. На чистом небе светили яркие звёзды. На северной стороне небосвода медленно гасла вечерняя заря. Девчонка стала рассказывать эротические истории про созвездия. Нам рассказывали учителя почти то же, но в абсолютно пуританском ключе. Я шёл, обнимая её за плечи, сознавая, что под её коротенькой широкой юбочкой совсем голое тело. Иногда сожалел, что согласился на передышку. Я невыносимо хотел её ещё и боялся, что она не захочет повторения.
-- Зоя! Тебе сколько лет?
-- Четырнадцать. А что?
-- Ты такая молоденькая и такая умелая!
-- Меня дядя Феликс научил, мамин сожитель. Он в десять лет избавил меня от девственности, а мама подсказала некоторые премудрости. Остальное пришло с опытом.
-- С каким опытом?
-- Я после занятий в школе подрабатываю в эскорт-услуге.
-- А что это такое?
-- Сопровождение богатых или знатных людей на их тусовках. Некоторые сразу заказывают интимное обслуживание, некоторые доплачивают после. Между прочим, я очень дорого стою. Не каждый мужчина здесь зарабатывает столько за месяц, сколько я получаю за одно обслуживание.
-- Ты проститутка?
-- Неужели похожа? Если бы ты не понравился мне так, я бы обиделась за такие слова. Эскорт не всегда завершается близостью. У меня мама проститутка, точнее, путана – валютная проститутка. А у меня близость с клиентом бывает редко. Чаще меня заказывают для своих детей. У богатых свои причуды. Но бывают и великовозрастные клиенты. Одному было даже за шестьдесят.
-- Ты здесь тоже в эскорте?
-- Да. Но меня не встретил клиент. Может, я перепутала адрес.
-- У меня денег нет, мне нечем платить….
-- И не надо. Мне впервые понравился мальчик. Да ещё такой неумелый. Можно сказать, я для души с тобой. Или я тебе не нравлюсь?
-- Очень нравишься! Но всё так неожиданно! Мы ещё будем встречаться?
-- Нет. Я не смогу стать хорошей женой. Зато потом буду всю жизнь вспоминать тебя, как первую любовь. Чтобы оставить о себе не худшие воспоминания, хочу научить тебя премудростям, которые вряд ли знают на периферии. Потом будешь вспоминать меня, пусть и не самым лучшим образом, зато с благодарностью. Думаю, ты достаточно отдохнул. Давай попробуем близость стоя.
Мы как раз оказались около берёзки, выросшей по средине поля. Скотина объела ветви снизу, а люди обломали их выше, поэтому ствол внизу был голым. Его Зоя использовала, как опору.
В этот раз она опять разрешила кончить один раз. Мне кажется, она тоже получила хорошее удовольствие. Правила соития насказывала в начале, а потом только обнимала и целовала.
Мы опять пошли дальше. Заря ненадолго погасла и зажглась снова, только чуть ближе в востоку. Девчонка рассказала свою сексуальную историю.
Когда ей исполнилось десять лет, мать впервые привела домой мужчину. Это был иностранец Феликс. Он приехал в Советский Союз для заработка. Феликс ничего не умел, зато был замечательным любовником. Мать, познавшая много мужчин из разных стран, высоко оценила его умение. Она и помогла ему стать профессиональным жигало. Как раз в то время у неё прибавилось работы, а он пока «не раскрутился». Однажды она предложила ему правильно лишить дочь девственности, чтобы Зоя могла заменить мать, когда у той будет много клиентов. Вдвоём они несколько месяцев готовили девочку к предстоящему событию. Для чего? Мать не видела другой перспективы для дочери в горбачёвской перестройке.
Дядя Феликс сделал всё почти идеально. После некоторой передышки, позволившей успокоиться повреждённым тканям, сначала периодически, а потом и постоянно стал пользоваться девочкой. Часто он пользовался Зоей, чтобы усилить эрекцию перед близостью с матерью, начавшей терять привлекательность. В том возрасте органы девочки уже достаточно выросли. Не созрели только детородные функции. А их и не надо было. С некоторого времени её за очень большие деньги стали оставлять для развлечения богачам и очень влиятельным людям. После обработки в салонах красоты её стали приглашать для эскорта. Так она и влилась в развратную жизнь. Возраст не позволял использовать девочку часто. Зато она стала зарабатывать даже больше, чем мать и её сожитель. С началом месячных пришлось учиться пользоваться презервативами и контрацептивами. Для надёжности дядя Феликс обеспечивал в сложных случаях сперму второго мужчины. Пока всё обходится уже два года.
-- А на учёбу это не влияет? В школе об этом не знают?
-- Не знают. В учёбе я почти отличница. И то потому «почти», что порой не удаётся выучить что-то из-за работы. Перед выходом на работу я так гримируюсь, что меня не узнают даже соседи. Не пора продолжить обучение?
За эту ночь я познал больше, чем увидел в фильмах. Зоя научила не просто совокуплениям в разных позах, но и особенностям движений в них, что трудно увидеть в фильмах. После её наставлений я прекрасно понимал, что секс может быть для продолжения рода и для удовольствия. Это разные понятия и походить к ним надо по-разному. Она давала не только теоретические знания, но и подсказывала их на практике. Её знания и умения позволили продержать меня в нужном состоянии до самого утра. Она научила и расслабляться, чтобы не было застоя крови от длительного возбуждения.
-- Зоя! Хоть ты и считаешь себя не хорошей девочкой, дай мне номер твоего телефона. Вдруг мне потребуется консультация.
-- Нет, Саша! Это даст повод потерять разум если не тебе, то мне. Тебе достаточно того, чему я научила. После близости не бывает восхитительного состояния. А я так и не избавилась от него. Боюсь, что это может стать сильным чувством. Как бы я ни хотела, моя жизнь будет такой же, как у мамы. Я не хочу мучиться сама и мучить тебя любовью и изменами. Давай оставим друг о друге только воспоминания. Это значительно лучше. Давай напоследок повторим пройденное, и ты проводишь меня к автобусу.
Используя то, чему она меня тогда научила, я довёл её до запредельного состояния. Чтобы не кричать, мы взасос целовались, измучив друг друга почти до потери сознания. Я не думал, что такое у меня может быть хоть когда-то с кем-нибудь.
Мы пришли к первому автобусу как раз перед его отправкой. Утром в воскресение не много бывает пассажиров. Ещё раз поцеловались перед дверью. Зоя устало зашла в автобус. Водитель тут же закрыл дверь и отъехал от платформы. Место девчонка заняла уже на ходу. Повернувшись назад, она махала мне рукой, пока машина не скрылась за поворотом. На меня навалилась такая усталость, что я едва не падал.


Рецензии
Интересный рассказ! Оригинально Вы раскрыли тему...

Артур Грей Эсквайр   09.02.2019 01:56     Заявить о нарушении