В память о друге

В память от друзей Вл. Каравайцева
сложены  стихи.  Найдено в интернете
.................
Валентина Евстафьева

13:52  09.02.2019

Я такой зимы не помню
Целый месяц минус тридцать.
Мне по грудь сугробов волны
И попрятались все птицы!

Я страшней не помню года,
Так друзей я не теряла.
И с ума сошла природа...
Это старости начало?

Череда процессий скорбных,
Грусть звонков и страшных писем.
Время, я прошу, не надо!
Тормозни, остановись же!

Пусть мороз, дожди и грады,
Пусть поземки и пороши...
Только забирать не надо
У меня друзей хороших!
.............................сложилось в одной группе, где был Каравайцев
Владимир после видео-ролика.  О  нём.
Достойно человек прожил. Достойно о нём пишут 


Рецензии
Увы, процесс необратим...Но надо жить, раз жизнь досталась...
И не считать, что нам осталось...Пусть только поток потерь
отодвинется во времени подальше.

Алла Растворцева 2   09.02.2019 12:52     Заявить о нарушении