Таинство десятой цыфры-Chintechinno. г. 1

За гробами мира,за могилами куба...,
четверо свастик опустошали пустоту.
Мертвая сторона детеныша рая засыхала в его упадшем расудке.
И человек знал,что он никогда не поцелует счастье в губы.
Он знал,что одиночество-это так сказать его невеста с которой ему жить и умирать.
Бесценные воспоминания смотрят в черную воду,а оттуда лишь тишина мрака.
Умрут девочки и умрут мальчики,погаснут свечи и сентябрь завопит от страха...
Все это произойдет и та девочка с которой я разговаривал состарится и исчезнет в вечности.
Наши чювства растворяются во времени и мрак закрадывается в душу.
Ничего нельзя изменить и только старая песенка радует мышь.
Алмаз на станции ждет почты...
Приходят люди и ноль становится кучкой газет.
Алмаз на станции ждет,как человек начинающий думать о другом конце правды.
И через миг его невеста превращается в собаку и кусает его...
Барикады пустых прозьб...
Шторм в душах любимых...
Крест за которым молча стоят мертвецы...
И право на безграничное желание любит кого-то...
Пусть тьма съедает год за годом и я не пойму ничего,кроме боли утраты,все равно...
поезд на котором я поеду в чащю парадигмы...будет что нибуть знать...и рисовать розы в моей душе.
Когда я нагрубил богу?
Когда мне померещилось пьяное солнце?
Ни очем больше не мечтаю,ни о той девушке которую держал за руку,ни о счастье...
Глаза мои полны тоски и тоска преследует мой разум...
Крестик цинизма проглочен заживо и нутро посещают кубики плохого чювства.

Конец г. 1.


Рецензии
ooooooooooooooooooooooo

Артем Марковский   12.12.2021 12:20     Заявить о нарушении