Девять Помнящих

Девять нитей сплелись, девять жизней сошлись,

В безупречном рисунке Любви.

Девять Помнящих мирно вокруг собрались.

Мне был задан вопрос: «Помнишь дни

Громких ярких, побед, плач и стон матерей,

Отпускавших детей на войну?

Что даёт тебе память о жизни людей,

Разбивавших на части Судьбу?»

Тишина не спеша протекала песком, и рисунок менялся сто раз.

Девять нитей судьбы, девять жизней моих. Все сошлись в тот единственный час.

Плач сменялся на смех, смех на слезы опять. Так бывало и есть так всегда.

Что даёт мне способность себя вспоминать? И зачем она мне нужна?

Долго ждали Они, молча, тихо, тепло. Наконец я открыла глаза:

-Все, что было тогда, это страсти урок. Страх нехватки и миража.

-Что ты станешь сейчас делать с жизнью своей? Вновь просить о прощенье? Молить?
- Нет, мной пройден урок, и чтоб дар оправдать, стать спокойней теперь
Я себя стану долго учить.

Принимать, понимать, что для каждого есть девять нитей, и девять дорог.

Знать: Без страха и вин жизнь прекрасней стократ. Но всему и всегда есть свой срок.

Девять нитей судьбы, девять памятных строк, заплелись в благодарный узор,

Радуг вечных, без края и без границ поднимающих памяти взор.

читает автор здесь http://svetnadegda.ru/forum/143-9325-1#172400


Рецензии