Демотиваторы -5

Грудь торчком

Без пластики и силикона
Она красива, как икона!
У чуда этого секрет народный есть -
Горбушек хлебных нужно много есть!

Очень милая девушка

Хотя бы раз прильнуть к её губам,
Расцеловать прекраснейшее тело…
Я захотел найти эту мадам
И завтра же примусь за это дело!

Современная Баба-Яга

Прогресс стремительно шагает по планете…
Баба-Яга и та - уж в Интернете
На сайте жанра ню - активный резидент...
Её отметил даже Президент!!!
Богатыри и молодцы забыли к ней дорогу,
Теперь девицы в лес к избушке маршируют в ногу!
2 февраля 2019 года

Гитара

Гитара - лучшая подруга
В минуты слабости моей…
Я говорю с ней, словно с другом,
Мне лучше с ней, чем у друзей.
3 февраля 2019 года


Сборник Блока

Когда мне грустно, одиноко,
Когда достали до нутра…,
Беру я в руки томик Блока
И наслаждаюсь до утра…
3 февраля 2019 года

Вентилятор

Когда от жары твоё тело вспотело,
Работа стоит, на душе дискомфорт,
Включи вентилятор скорее ты смело-
И вновь в твоё тело вернётся комфорт!
9 февраля

Деловое письмо

Если случился мыслей застой,
Но нельзя допускать отписки,
Смело используй способ простой-
Пару стаканов виски!!!
 9 февраля 2019 года

Фото: Антон Жилин


Рецензии