Фанк

К песне Bad Boys Blue  Pretty Young Girl текст Н. Рукмитд



Я такой же... как и ты...
Мои мысли от балды.
Два кармана... да пиджак.
Жизнь нирвана - всё ничтяк.

Бей в ладоши... и балуй...
Сбрось галоши... и танцуй...

Я такой же, как и ты...
Мои мысли от балды...
Из экрана... песни фанк.
Жизнь нирвана - всё ничтяк.

Эй, прохожий! Брось хиреть!
День погожий, правда ведь...
И по кругу... топоча...
Взяв подругу. Ча...ча...ча...

Я такой же... как и ты...
Мои мысли от балды.
Два кармана... да пиджак.
Жизнь нирвана - всё ничтяк.

Бей в ладоши... и балуй...
Сбрось галоши... и танцуй...

Я такой же, как и ты...
Мои мысли от балды...
Из экрана... песни фанк.
Жизнь нирвана - всё ничтяк.

Я такой же... как и ты...
Мои мысли от балды.
Два кармана... да пиджак.
Жизнь нирвана - всё ничтяк...

Криминал. Ничтяк: здесь - утончённо-кайфово. У жаргона нет грамотного написания. Грамотно - не применять феню.


Рецензии