Тоскующее человечество

Я стояла на платформе и ждала свой поезд.

Мой бывший муж, с которым мы прожили 30 лет, бросил меня, ради более молодой женщины.
После разрыва с мужем из моей жизни ушло многое, к чему я привыкла, чем любила заниматься, и я почти беспрерывно тосковала по своему бывшему мужу, злилась на него, ненавидела эту бабу., к которой он ушёл.
Я переехала в другой город, лишилась хороших работ и удобств, общения с живыми друзьями, которые рядом, и с которыми можно встретиться.
В моей жизни все кардинально поменялось, и я была совсем не рада этим переменам.

И так, я стояла на платформе и ждала свой поезд. Вокруг были люди, большинство из которых так же, как и я, уткнулись в свои телефоны. Все мы были связаны в огромное единство сетями интернета и в то же время, разрозненны, отдельны друг от друга.
Время от времени я отрывала усталые глаза от экрана и взглядывала на людей и просто в никуда. Рядом стоял неплохо одетый, довольно красивый  высокий парень.
Он посмотрел на меня. Мне показалось, что он хочет что-то мне сказать. Но он молчал, и я опять уставилась в свой телефон.

Об,явили о прибытии моего поезда. Я смотрела, как подходит поезд, и тут неожиданно этот парень прыгнул на рельсы и упал поперёк них. И поезд должен был перерезать его руки и голову, и ноги, лежащие на рельсах, но парень очень быстро переместился и лёг на шпалы, между рельс.
Я завизжала. Поезд прошёл над парнем и остановился. Из-под поезда раздались вопли. Парень лежал под поездом и орал.
Часть людей, стоящих возле меня, тоже видели его прыжок и были в ужасе. Прибежали охранники, оцепили место происшествия, вызвали, спасателей, скорую, разогнали людей.

О чем же этот парень так грустил? Может быть, он искал поддержки и помощи в ком-то. Он стоял и смотрел на людей, то на одного, то на другого. Люди почти не замечали его, так же, как и друг друга.

Он прыгнул на рельсы. Может, у него была несчастная любовь, или он не видел выхода из-за тяжелой финансовой ситуации?
Наверное, он сильно ударился о рельсы, может, даже сломал  руки и ноги или нос...
И передумал умирать, испугался. Лёг вдоль рельс, чтобы поезд не перерезал его.
И там он начал орать от боли.
Почему он не не начал орать от боли до своего прыжка?! Ему надо было начать орать, стоя на платформе. Надо было стоять и орать, чтобы люди увидели, что рядом с ними, среди них, здесь и сейчас человек, которому плохо. Ему так плохо, что он хочет умереть!
И люди бы оторвались от телефонов, обратили бы на него внимание, подошли и обняли его, и сказали бы: «Парень, подожди! Все будет хорошо! Все пройдёт, мы с тобой! Мы - вместе! Мы - любим тебя!»

У каждого из нас своя боль, своя тоска и беда. И каждый из нас ждёт поддержки, понимания, сочувствия, любви.
И почти никто не знает, что у всех нас есть Бог и что Он одинаково всех нас любит. Те, кто знает об этом, тоже плачут иногда, но они уже больше не ищут покоя в смерти, алкоголе, наркотиках, сексе, еде, отношениях и других разных вещах. У них больше нет пожирающей, безнадёжной тоски. В сердце поселяется радость.

Мы все тоскуем, когда в сердце нет Бога.

Израиль 5 февраля 2019 год. Хайфа. День начала нового года по китайскому календарю.


Рецензии
А можно на минуту представить, что все разом закричат о своём... Найдётся, кто сможет их обнять и утешить? Через кого проявится милость Божия?
Некоторым дано видеть в сердце даже без слов, например, святым, или детям. но мы ни те, ни другие, и закрыты наглухо в наших танках, смотрим на людей через прибор, а то через прицел.
Надеюсь, ты нашла свой путь, не ведущий на рельсы, и поверила в себя. Ты - ценность не меньшая, чем любой человек, так же хороша и мила, и достойна радости. Улыбаюсь тебе и целую.

Ника Любви   08.06.2020 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, И!
Мне уже намного лучше, чем было в момент написания этого произведения )
Иду с Богом по хорошему пути!!!
Обнимаю, целую тебя!

Сиванму   11.06.2020 09:53   Заявить о нарушении