Муть - моя любимая субстанция...

Мутил по жизни я не мало
мутяжил мозги у мутяг

В водичке мутной плыл упрямо
еще в эпоху клёш-стиляг

И на волне социализма
был мутным страстным коммунистом

И в перестройке я Гайдара
с Чубайсом в мозги запустил

И мы - народ, и я конечно
такую хрень смутить сумели

Что до сих пор все дети внуки
сжигают по ночам бензин...

==========  =============



Итак, точных цифр для установки интервала для завода двигателя и прогрева автомобиля в мороз я не знала. Дошла до всего эмпирическим путем, то есть методом тыка, используя данные своей сигнализации.

Сразу скажу, что сигнализация у меня нормальная, даже больше, чем нормальная, на нее можно опираться в вычислениях - Старлайн В90.

Итак, брелок оснащен табло, где отображаются температура двигателя, напряжение аккумулятора, выставлен автозапуск по температуре двигателя на минус 18 градусов. Ниже боюсь, выше - бензин жалко. Опираемся на данные сигнализации и времени запуска двигателя с ее помощью.

    При температуре воздуха минус 20 градусов, заводится и греется 10 минут раз в 10 часов, если ветер - раз в 7-8 часов.
    При температуре воздуха минус 25 градусов, заводится и греется 10 минут раз в 7-8 часов, если ветер - раз в 5-6 часов.
    При температуре воздуха минус 30 градусов, заводится и греется 10 минут раз в 3 часа, если ветер - раз в 2 часа.

Вот такая арифметика, если кому-то помогут мои наблюдения, буду очень рада. Этим вопросом я задалась тогда, когда меня спросила про прогрев подруга, не обладающая автозапуском, ей нужно было знать, сколько раз к машине бегать за ночь.

Следует учесть особенности стоянки автомобиля - открытая ветренная площадка, укромный закуток и т.д., и прикинуть в плюс или минус по часам; состояние аккумулятора, объем двигателя, эксплуатировался автомобиль в течение суток или нет (хорошо прогретый во время движения автомобиль остынет медленнее). Я привела данные холодной стоянки без движения в течение суток. И еще у меня объем двигателя 1,6 литра.


Рецензии