***

День Чика
День Чика - это день запомнившийся мне на всю оставшуюся жизнь. Сейчас я хочу рассказать вам об одном из таких замечательных дней.
Было это в беззаботном детстве. Я гостила у дедушки в маленькой деревушке Убалино, в которой была всего одна улица, но не смотря на то, что она маленькая, детей там было много и все мы были верными друзьями. Я с нетерпением ждала встречи с ними, мы договорились встретиться у озера. Наконец выполнив все поручения я отправилась гулять, все давно ждали меня, но на пути к ребятам, переходя через лесок я услышала громкое чирикание, я спешила и не хотела заставлять ребят ждать, но любопытство оказалось сильнее. Я пошла на звук и увидела что у высокого дерева сидел птенчик, он жалобно кричал и не мог подняться, малыш выпал из гнезда, и к нему никто не прилетал. Вдохновленная спасти беднягу, я схватила его и понесла к друзьям. Они сидели на старых лодках и увидев меня уже начинали высказывать недовольство, я лишь протянула им руки с кричащим от страха беднягой. Они окружили меня, смотрели на птенчика с удивленными глазами и пытались его потрогать, но я не позволяла этого, ведь они бы замучили его. Птенца надо было как-то спасти, кто-то пошел за земляными червями, кто-то за емкостью с водой, мы даже дали ему имя, Чижик.
Чижик ничего ни ел и не пил. К вечеру мы решили отнести его обратно. Часто мы с ребятами вспоминаем его, ни раз приходили к дереву где оставили малыша, но так его и не видели. Но он остался в нашей памяти на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии