1. Лёха

Всё что вы здесь прочитаете правда , чистая правда , ничего кроме правды .
  Был у меня друг Лёха , дружили с детства , да что с детства , с детского сада ,
а потом в школе вместе учились , в армии в одном полку , а после армии работал  в одном автопарке .               
   Нормальный был парень , женился , всё как у людей , а потом
что-то сорвался с катушек ,  закуролесил , начал бухать , скандалить дома . Ну вот
в один из скандалов жена его Люба вызвала полицию, и забрали Лёху в отделение .
  Ну забрали и забрали , с кем не бывает , думали выпишут штраф и отпустят , ан
нет , в дежурке Лёха оказывается кому-то в глаз заехал , а потом якобы с ним
припадок случился и увезли его в дурку , то есть психиатрическую больницу . Мы
все друзья его и родня в непонятке , какой припадок , какая дурка , парень -то
здоровый был , сроду никаких припадков не было , но с властями не поспоришь . А
через пару дней узнаём , что помер Лёха в дурке , сердечный приступ с ним мол случился .               
  Ну никто конечно в этот приступ не поверил , когда хоронили , он
весь синий был , голова разбита , нос сломан , а в дурке матери и жене сказали,
что это он мол сам буянил , об стены башкой бился , мы мол не при делах .
  Похоронили Лёху , народу много было , он ведь местный и родители здешние ,
шибко жалко было парня . Мать с женой начали писать всюду , искать правду , мол
загубили парня , ну ясен перец отовсюду получили отлуп , а психбольница эта ,
где Лёху сгубили , через месяц возьми и сгори.  Здание этой дурки  на окраине ,
дорога плохая , пока пожарные подъехали, всё сгорело вчистую , одни головёшки.
  Ну вот так погоревали мы родня да знакомые , жалко Лёху , но всю жизнь горевать
не будешь , надо жить дальше . А месяц назад  иду я в воскресенье в магазин
за хлебом , и глянь прямо навстречу идёт Лёха , живой и невредимый , худой
только , а одет чистенько , в костюмчике и белой рубашке с галстуком .
   Я остановился , и Лёха тоже , поздоровались  , всё чин чинарём , будто
ничего и не было . Лёха говорит :
    - Поговорить надо , зайдём в кафе
  А кафе как раз рядом , только дорогу перейти . Ну сели в кафе  , я заказал выпивки , закуски , но Лёха ни к чему не притронулся ,смотрит на меня , а
взгляд такой грустный . Я рюмку водки махнул , закусил чуток , и говорю Лёхе :
     - Рассказывай
   И Лёха начал :
  - Ну что рассказывать , плохо помню как попал в полицию , а потом в  дурку ,
да оно и неинтересно , гораздо интереснее , что дальше было . В дурдоме я начал
кричать , буянить , начал драться с санитарами , здоровья было хоть отбавляй ,
но они навалились на меня впятером , скрутили , и бросили в штрафную палату ,
а фактически в клетку и давай меня бить и пинать , я отключился . Проснулся
среди ночи от диких криков , открываю глаза , а рядом с моей железной клеткой,
другая железная клетка , и там санитары бьют втроём одного доходягу , да мало
того , начали его связанного электрошокером херачить , доходяга этот дико
кричит , обмочился , а они дальше продолжают . Ну я тут подал голос , и меня
этим электрошокером , я снова отключился . Днём  когда рассвело ,разговорились
мы с ним , он сказал , что он пророк , мол пришёл спасать людей , организовал
кружок , но его сдали в ФСБ , и держат здесь , каждую ночь пытая , но сегодня
ночью это мол закончится . Я ему говорю , что же ты бедолага , пришёл спасать
людей , а себя спасти не можешь , а он в ответ , потерпи мол сегодня всё решится .
Ночью просыпаюсь , клетка открыта , а мой сосед весь в белом , взял меня за руку
и повёл к выходу , все санитары храпят во всю ивановскую , а дверь на улицу
тоже открыта . Я иду как завороженный , ну вышли на улицу , а кругом туман ,
ничего не видать , и в этом тумане мы с ним не идём , а летим ..Но вот очутились
на берегу большой реки , вода в реке тёмная , а на небе звёзды. Там нас ожидал
человек , тоже весь в белом , но сидел он в лодке . Это человек и говорит , мол
учитель , я не возьму этого человека в лодку, он из мира  тьмы , но этот
доходяга , что меня вывел из дурки , говорит ему , что он берёт меня с собой ,
мне нельзя возвращаться назад , там я уже умер .Ну встречающий кивнул , и мы
сели в лодку . Доплыли до середины реки , и тот кто меня вывел , встал в лодке
и громко произнёс : - ШЕМГАМФОРАШ !....Огненный свет ударил в глаза, я снова отключился , а очнулся уже в МИРЕ СВЕТА ...
  Лёха замолчал , а про меня и говорить нечего , обалдел совсем . Ну начал его
его расспрашивать , он отвечает , что он теперь в Мире Света , который заполняет,
99 процентов Вселенной , а мы мол  живём в Мире Тьмы . Пророк приходил к нам ,
чтобы наш 1 процент приобщить к Миру Света , но снова потерпел неудачу . Теперь
по их плану одна нищенка -побирушка , должна родить Спасителя Мира , а зачатие
и рождение держится в тайне . Я спросил Лёху , кто он теперь , человек или дух,
Лёха сказал , что для меня он дух . Ну конечно я полюбопытствовал, зачем он здесь,
на что  Лёха сказал сказал, что его матери предстоит операция на сердце , а денег
нет , ну вот он и появился здесь . При этих словах Лёха вытащил коробочку ,
из коробочки , два зелёных камня , и сказал , чтобы я продал один камень еврею
ювелиру Марку Соломоновичу , а вырученные деньги отдал матери . А второй
камень Лёха велел держать при себе , если что надо , чтобы потёр камень
указательным пальцем правой руки  и Лёха тут же появится .После этого Лёха
моментально исчез , как сквозь землю провалился .
   Ну я так всё и сделал , камень продал Марку Соломоновичу , тот ни слова
не говоря отвалил мне деньги , которые отдал тёте Гале , его матери. А насчёт
второго камня , неделю назад сидели мы с механиком нашим Михалычем в кафе ,
заказали пива , водки , закуски , я ему рассказал про Лёху , тот не верит ,
ну я вытащил камень и потёр его , Лёха тут как тут сидит напротив нас .
   Михалыч мужик тёртый , бывал в горячих точках , побледнел только немного ,
и говорит :
    - Ребята... Вы тут отдыхайте ...А я пойду...меня дома ждут....
  Ну  взял и вышел , со мной теперь не здоровается , а жена говорит пить и курить
завязал , вечерами сидит дома....
   Вот и вся история...Хотите верьте ...Хотите нет...
    - Продолжение следует ...


Рецензии
Здравствуйте, Сергей. Интересно читать.
Если бы такое на самом деле приключилось, так не то что пить бросишь, но и по другому жить начнешь... Удачи,

Алла Гиркая   05.03.2020 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо Алла ! Рад Вашей рецензии . Счастья и удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   06.03.2020 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.