Новая запись в дневнике и хобби медицинское

Появилось новое хобби -изучение своего организма и заодно проанализировать работу современной поликлиники. Я уже приготовилась удивляться и возмущаться. Однако...
Через интернет записалась к любому терапевту, который был свободен на нужное мне время, и пришла как раз не вовремя, а аж за 40 минут до приёма. Ну, так получилось... Не увидев очереди, я в хорошем расположении духа постучалась в дверь, но сразу наткнулась на вопрос
- Какое у вас время?
- Ещё 40 минут ждать.
-Ждите.
- Но…  и в этот момент , запыхавшись вошла посетительница (в талоне мы не пациенты, а посетители. Первое открытие, возможно более правильное по смыслу, чем пациент). Я тактично уселась на скамеечку у двери.
Потянулись посетители более дисциплинированные, чем я, к своему времени. Червячок злости и недоумения заглох. Ни книги, ни кроссворда не было, и я пошла путешествовать по поликлинике. Толп и злых не было. Никто не ругался за очередь, как бывало нередко раньше. Однако я услышала возмущённый крик женщины , которой на телефон напомнили, что ей надо идти в поликлинику к врачу и она пришла. Как и многие пенсионерки , привыкшие ходить в одну и туже поликлинику ко всем специалистам, она не сообразила, что п/к № это филиал нашей и там её специалист принимает и ждёт её не пропуская никого без очереди, пока не пройдёт её время приёма. Со мной это уже случалось, и выручила привычка приходить задолго до назначенного времени. Я успела доехать до доктора вовремя. Всё недалеко, на бесплатном для нас автобусе. Раздражения не было, сама тупая и невнимательная.
Эта женщина полчаса орала на доктора, на женщину, которая пришла вовремя  к  доктору, который был указан в талоне. Никак не могла успокоиться, но подошло моё время и вошла в кабинет.
- На что жалуетесь?
- ни на что. Я хочу пройти диспансеризацию, проверить внутренности и узнать от чего скорее всего умру, чтобы соломки подстелить.
- Я повторяю, на что жалуетесь.
- Да ни  на что и не на кого. Вот мочу принесла, надо кровь сдать для начала, флюорографию пройти. Дайте направления, без них не принимают даже мочу. А время уже на исходе.
Доктор посмотрела в карточку, на монитор, где отразились мои прежние направления и болячки. Молча измерила давление и прослушала сердце. Написала в бумажке куда мне идти за направлениями и, ничего не сказав про давление и сердце вызвала следующее время , именно время. На мониторе уже были данные, кто должен прийти, но вызвала время.
- 11-20 входите.
Я пошла куда послали. Сначала в один кабинет, там долго искали в компьютере меня, потом послали ещё в один, где тоже сидела немолодая женщина, видимо тоже плохо владеющая компьютером. Прошло ещё минут 20, пока я получила все талоны на все анализы. Мочу успела сдать, а талон на кровь был на следующий день. Попыталась сдать флюорографию, ура, удалось. У двери стояли только за ответами и меня приняли.
На следующий день удалось раньше времени в талоне сдать кровь, тем более, что с прошлого года осталось направление на подробный анализ, а не просто талончик. Девочка так мило и безболезненно выполнила свою работу, что я в хорошем настроении решила попасть к другому доктору, чтобы получить направление на узи и кардиограмму. По пути , увидев открытую дверь, полюбопытствовала и привилась от кори. На посту получила талон к другому терапевту, который свободен через полчаса. В общем, воодушевлённая удачами, но в ожидании неадекватного приёма села у двери терапевта, уже не пытаясь влезть раньше.
На этот раз была выслушана, прослушана, получила рекомендации по итогам измеренного давления и пульса. Доктор просмотрела прежнюю кардиограмму, выявила прорехи в сердечной деятельности и выписала лекарство, которое рекомендовала пить пожизненно. Дала дневник самоконтроля АД.  Отругала нежно за прохладное отношение к здоровью и объяснила, почему первый доктор не выписал направление к тем специалистам, которые я хотела посетить.
- Мы даём направление к специалистам только на основании анализов, показаний при осмотре, жалоб, на основании выводов и рекомендаций тех специалистов из любой клиники, по результатам их обследования.  Вы же ни на что не жалуетесь, считаете себя здоровой. Гастроэтеролога у нас всё равно нет. Придётся обратиться в платную клинику.
- Но в прошлом году вы же направили в 67 больницу на консультацию по поводу щитовидной железы.
- Вспомните. Вот вижу ваши показания врача и снимки из платной клиники, где рекомендована консультация … Я выписываю вам разрешение на получение талонов на УЗИ шеи и кардиограмму. Получите на посту в коридоре, они запишут на свободное время этих специалистов.
Стала считать, сколько надо сэкономить для проведения гастро и колоноскопии с  анестезией. Решила, что пока нет жалоб ни с какой стороны моего ЖКТ, попридержу любопытного скакуна. Мясников рекомендует после 50 делать эти процедуры каждые 1-2 года, но что поделать, не по карману. Буду ждать от ЖКТ жалоб.
Получив все талоны на удобное для меня время, вернулась домой в хорошем настроении. По дороге купила рекомендованный препарат. Оказался очень дешёвый, взяла две упаковки.
Обычное давление 150-170 и сердцебиение в покое 95 меня не пугало так, как доктора. Разогрела суп харчо, насладилась салатом , предоставленные компанией «шеф-повар-кук» выпила таблетку. И закрутились дела и удовольствия в интернете.
На утро давление 138/82 и пульс 72. Таблетка виновата или общий настрой на хорошее настроение…
Хорошо жить, хотя родственники с нетерпением ждут смерти. Не осуждаю, понимаю, жилищный вопрос самый тяжкий для решения. Вредная я, всё живу и живу, из любопытства что ли…


Рецензии