Размышления

          Я проснулась сегодня поздно,ближе к полудню. Потянулась, улыбнулась новому дню и вылезла из под теплого одеяла, настроение было прекрасное. Из штор вырывался белый свет, мне хотелось ощутить его на себе и я раздвинула шторы. Меня осветила пелена яркого света. На улице шёл снег, небо было залито серо-белой краской.
         Я люблю зиму, но в этом году она казалась нескончаемой.И все больше я сравнивала эту зиму с затяжной депрессией или с тянущейся ненужной жизнью, которая казалось принадлежала не мне. А кому она пренадлежит? Для чего я живу так? Почему не поменять все?-поток вопросов заставлял уйти меня в размышления. Я должна разобраться в себе, и если не сейчас, то наверное, никогда.Меня снова окутала грусть, я всматривалась в небо, а снег все падал и падал большими хлопьями.
         Нужно налить кофе и расписать все плюсы и минусы того чем я занимаюсь. Я неспешно пошла в кухню и поставила чайник, пока он закипал, мне необходимо было найти свой дневник для записей и ручку. Долго искать не пришлось, они лежали на тумбочке неподалёку от сладостей, которыми я люблю заедать свою грусть и видимо давно меня поджидали. Чайник закипел и я налила себе кофе, и уселась с ним и родствеником по душе, дневником, в теплом и мягком кресле. С чего же начать?
         Я отхлебнула кофе, открыла дневник и мысли сами полились из меня. Первое, это моя учеба в магистратуре. Зачем я там учусь? Мне не приносит удовлетворения она и я не хочу связывать всю свою жизнь с педагогикой. Мне нравится что-то, что связано с творчеством, с детьми, то где я могу открыть полностью свой потенциал. Но работа в школе не оставляет мне свободного времени не на семью, не на творчество, а только забирает его и оставляет тяжёлые следы на здоровье. Вы скажите, что учитель это творческая личность и как же там нельзя открыть свои творческие возможности? А я вам отвечу, большое количество времени и сил уходят на подготовку уроков, - о да и там я могу выпустить свое творчество. Но не забывайте, о родителях, которые лучше знают, как учить их детей и многие из них приходят с вечными притензиями, которые в итоге оказываются не чем не обоснованными, но осадок то уже остался! И наверное, я все таки из тех людей, который очень остро воспринимает все слова, что сказаны в мой адрес. Поэтому учеба, прощай! Тебя я заменю на то, что хочет моя душа. А работа? С ней я не могу расстаться пока что, вернусь к этому вопросу позже. Хоть, что-то разьяснилось в моей жизни.
         Закрываю дневник и допиваю кофе. Если не сейчас, то никогда. Моё настроение стало ещё лучше, чем было. Лучше сделать, то что хочется, чем потом всю жизнь жалеть, что не попробовала и не сделала попыток хоть как-то изменить свою жизнь. И пусть я не оправдаю чьих-то надежд, но я точно буду знать, что я не зря проживаю этот прекрасный миг, под названием жизнь.


Рецензии