Пушкин, Дантес. Порох был в норме

Дуэль Пушкина с Дантесом. Недосыпа пороха не было.

7 лет назад я написал 5 книжек - цикл моих доказательств в том, что на Дантесе, во время его дуэли с Пушкиным, был защитный панцирь, который оставил в живых своего хозяина.
Сегодня смотрел документальный фильм о Пушкине. В фильме, в-частности, показано проведение эксперимента - повтора, что будет, если пуля, вылетевшая из ствола пистолета, идентичного с дуэльным пистолетом Пушкина, влетит "в тело" Дантеса.  . Насквозь, как сливочное масло, "тело" было пробито; и никакие пуговицы на кителе не помешали.

Мастер оружейного дела, сказал, что спасти Дантеса могли только спецзащита или недосып пороха.

Я уже сказал, что я сторонник версии той, которая говорит о тайной спецзащите на Дантесе, в момент выстрела Пушкина.

Я категорически против версии той, что был, мол, недосып пороха.

В книжках своих я об этом уже говорил.

Доказательства лежат наверху, прочитать надо лишь документы, и применить логику.

Сторонники версии той, где недосып пороха, заявляют о том, что так, мол, секунданты хотели спасти Пушкина.

Абсурдные у них доказательства. Похоже, что сторонники этой версии не читали документы, или их клинит с логикой.

Пуля Дантеса била в Пушкина так, что разговора даже не может быть о недосыпе пороха.

Пуля Дантеса разбила район сочленения ноги, рикошетом летя, продрала подвздошную кость, влетела в крестец, разрушила его и застряла в нём. Пуля била только в крупные кости. Такое натворить могло только нормальное количество пороха. Если б влетела пуля в грудь Пушкина, то она пробила бы его насквозь - сокрушив попутно ребра. Это одно. Второе. Дантес упал после выстрела Пушкина. По моему категорическому утверждению, его завалила собственная тайная защита, кираса, получив энергию от налетевшей на неё пули. Если б был недосып пороха в пистолете Пушкина, Дантеса кираса не завалила бы - энергии удара не хватило б. К тому ж, я не думаю, что так просто секунданты пошли бы на нарушение правил дуэли. Количество пороха - было нормальным. Понятие чести у дворян была на первом месте. Так что версию о недосыпе пороха пора отправить далеко в утиль.

Читайте мои книжки о дуэли Пушкина с Дантесом - будет вам более понятия об этой роковой для Пушкина дуэли.

10 февраля - день смерти Александра Сергеевича Пушкина. Вспомним, помянем!

Всего хорошего моим читателям!


Рецензии