Свиристели

https://youtu.be/m4MF5INnZZE

И вновь февраль, и вновь метут метели,
Морозы жгучие и небо, в серых тучах
А за окном моим вновь чудо-свиристели,
Чаруя взор, на ветви  песнь свою озвучат.
Пр-в: Свиристели, свиристели, свиристели,
           Вы так милы, вы душу мне согрели,
           Я вновь смотрю на вас, вы несколько смешливы,      
           Свиристели, вы так сказочно красивы.
А за окном трескучие морозы,
Деревья в шубы скованны, и  это так красиво,
А мне даруют свою трель радушно виртуозы,
Вновь свиристели на ветвях поют игриво.
Пр-в: Свиристели, как созвучны ваши трели,
          Вновь вы рядом, вновь ко мне вы прилетели.
          Чудо-птицы, вы так радужно прекрасны,
          Трель журчащая, напевы сладкогласны.
Февраль-февраль, сибирские морозы,
Не греет солнце, на глаза нависли слезы,
А за окном друзья хохлатые щебечут,
Свои журчащие напевы мне прошепчут.
Пр-в: «Свири-ри-ри» в серой дымке нежно льется,
          Вновь тепло в душе, она опять смеется…,
          Пролепечут песню нежно у рябины,
          Уплетая ярко-красные рубины.

          Свиристели, свиристели, свиристели,
          Вы так милы, вы душу мне согрели,
          Я вновь смотрю на вас, вы несколько смешливы,      
          Свиристели, вы так сказочно красивы.
          09.02.19


Рецензии