Муки творчества

Что должен делать писатель, когда его мучают муки творчества?

Особенно если это еще совсем ма-а-а-ленький писатель, который еще ничего толкового не написал?

Писатель ищет вдохновения! И тут самый важный вопрос - где его, этого вдохновения, взять?

Если писателю, например, не спится по ночам, он идет к поэту Павлу Пономареву, и читает медитацию про воду, заменяя слово "вода" на слово "фантом".

Писатель - личность в какой-то степени фантомная, призванная впитывать со среды все хорошее.

"Я Вода, я Великая мать - я питаю всех и все.
Я Вода, я Великая мать - я взращиваю жизнь на Земле.
Я Вода, я Великая мать - все нуждаются во мне.
Я Вода, я Великая мать - я мудрость, сила и покой.
Я Вода, я Великая мать - я побеждаю, но никогда не сражаюсь.
Я Вода, я Великая мать - я заполняю собой все и всех.
Я Вода, я Великая мать - я очищаю и очищаюсь.
Я Вода, я Великая мать - я могу достигнуть любую высоту.
Я Вода, я Великая мать - я связь между землей и небом.
Я Вода, я Великая мать - я есть во всем и во всех.
Я Вода, я Великая мать - я исцеляю и исцеляюсь.
Я Вода, я Великая мать – я в воздухе, которым вы дышите.
Я Вода, я Великая мать – я обладаю ценностями и богатствами.
Я Вода, я Великая мать, - я не отпускаю своих врагов, а поглощаю их".

Павел Пономарев www.facebook.com/pavel.l.ponomarev/posts/2401275669917369

И вот - помедитировал писатель, ночью плохо поспал - а вдохновения все нет!

Тогда Великий Писатель собирается на день рождения к подруге, и перед этим опять читает стихи Павла Пономарева, чтобы впитать всё вдохновляющее:

"Пушкин-Швейцер-Юрский

Юрский Пушкина читает,
Ночи с днями разметав.
Ветер ревностно вздыхает,
Кроны гнутся у дубрав.

Клеопатра манит бредом,
Страстью соблазняя нас.
И идешь за нею следом,
Поражен звучаньем фраз.

Ночь одна – любви и смерти,
Пушкин дарит нам тебя.
Я рыдаю на концерте,
Возродить хочу себя".

Павел Пономарев www.facebook.com/pavel.l.ponomarev/posts/2402575093120760

И вот это будет вообще не писатель, если после таких строк не вдохновится и не начнет летать!

А не летается... А почему?!


Рецензии