Mind Transformation 246

246.
Постнаука, Гейне «Доктор Фауст» (Т.9), S, R – 50, p, g,d,s – 1,i – 2,w – 6.
—Русский значит? Такое ощущение, будто проснулся после десятимесячного сна. Сегодня, впервые за 10 месяцев, слушал музыку на прогулке. Очень увлекательно! Неужели мне удалось даже и от музыки отказаться в пользу мышления? Вначале, я говорил себе, что это глупо: тратить время на такой бессмысленный процесс, как восприятие ничего незначащих звуков, тогда как вместо этого, я мог бы тратить ту же энергию на создание тех или иных лингвистический конструкций, улучшая не только мышление, но и развивая знания в иностранном языке. Затем, в какой-то момент, я так увлекся мышлением, что о музыке совсем забыл, и для меня стало чем-то вызывающим недоумение – наблюдать за людьми, которые ходят по городу с проводами в ушах. «Они же могли бы думать все это время… все эти тысячи прослушанных песен, конвертированные в продуктивное мышление, могли бы удовлетворить 90% их желаний, вместо того, чтобы стимулировать фэйковые – новые, посредством закачивания через уши тонн свинцовых информационных отходов». – Такие мысли преимущественно крутились у меня в фоновом когнитивном ряде. И вот, сегодня я, после 300-т дневного сосредоточенного мышления (в результате которого я освоил English лучше, чем 90% студентов осваивают его за университетский пятилетний курс с лингвистическим уклоном), вдруг позволил себе пройтись до библиотеки и обратно в наушниках. О, это было нечто! Большую часть времени я подпевал вслух, тем не менее, не привлекая особого внимания прохожих. Началась новая эра в моей интроспективной практике, и ближайшие дни я намерен посвятить совершенствованию русского языка, так чтобы наверстать упущенное за минувший год.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/02/10/1337 


Рецензии