Гл. 6 О политике ни слова

Алексей Куров
 
Возможно я, Игорь, быть может, не прав,
Но жизнь прогибает порой нас не раз.
Ведь как нас учили: борьба - это жизнь,
И с волчьей улыбкой по жизни идти.

Галинам, сёстрам нашим, хорошо,
Они уж отработали своё.
А мне, уж как тут не крути,
На пенсию в шисят семь лет идти.

Ну ладно, Бог с ним, то что выше - это негатив.
Давайте тему, чтоб был только позитив.
А может, костромского мэра обсосём,
Костей ему помоем - ведь Слюняев он.

Игорь Кориков
 
Что ж, можно косточки ему помыть,
Ему от этого не может хуже быть...
Меня ты, Алексей, слегка смутил,
И знанием меня ты удивил!
Что губернатора ты знаешь с Костромы,
Хотя на Майне проживаешь ты!

За это от меня тебе респект,
Ну сразу видно-русский человек!
Так что ты связь со мной теперь всегда держи,
А может быть, и ты из Костромы?!

А что на пенсию тебе в шисят семь лет,
То для России - это просто бред...
У нас и до шести десятков лет
Мужчины то уходят, а то нет...

У Вас ведь, Алексей, Евросоюз,
И для людей видать года не тяжкий груз...
На пенсии - мир едут посмотреть
И у камина в зимний вечер посидеть...

У нас же жизнь и старость, как борьба,
И выкупишь лекарства не всегда...
Тебе желаю, чтоб до пенсии дожить
И с нами, россиянами дружить!!!

Алексей Куров
 
Дык, россиянин я так и остался, Игорёк,
Хоть и хожу сюда за тыщи вёрст.
Корнями значится я буду с НерехтЫ.
Как перестройка началась свалил я из страны.
 
Вот давеча у вас салют смотрел,
Писал уж выше - просто абалдел.
Вот, брат, тебе и Кострома!!
В народе, правда, говорят дотационная она.

Что бы такие фейерверки запускать,
С бюджетом впереди планеты всей,
Ей надобно бежать.
Теперь небось кричат, что мол в бюджете денег
Хрен там!
Ты, Игорёк, Слюняеву не верь.

Игорь Кориков
 
Уж знаем, Лёха, не один ведь год живём...
Так было, будет-уж такой здесь "водоём"...
А фейерверков наш чемпионат -
Ему на Волге и в России каждый рад!
"Народу - хлеба, зрелищ", чтоб народ не ныл...
А денег из бюджета - след простыл!!!
Но мы ж не унываем никогда,
Мы-русские и наша здесь страна...
Хотя чиновники в ней правят бал,
Простой народ от беспредела так устал!
Не любит государство свой народ,
И кровь из Родины то государство пьёт...
Ну, ладно...
Чтой-то я совсем раздухарился...
Бутербродик съем...
А ты, земляк, наш край не забывай
И чаще в Нерехту и Кострому к нам заезжай...
Быть может встретимся на волжской стороне,
И про Германию расскажешь ты всё мне...

Галина Вавилина
 
Леша, Игорь...дорогие....новые друзья,
К черту всю политику...и ее правИл...
Лучше о природе, бог что сотворил...
О любимом крае, о родной реке,
Что осталась в дальнем-дальнем далеке...
О родном погосте, где сирень растет,
Где родная мама посещений ждет.
В поле о ромашках и о васильках,
И об одноклассниках, обо всех друзьях...
А еще о первой о своей любви,
Та, что не вернется, сколько ни зови...

Алексей Куров

Игорь, всё, надеюсь понял,
О политике ни слова.
Галя нас предупредила
И прозрачно намекнула,
Что мол, вот придёт ОМОН
И устроит нам тут шмон.
Так что будем за любовь
Ей так хочется ну что ж...
2011


Рецензии