Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 26 глава

 - Не надо. Это бывает. Приступ клаустрофобии. И у него давление скачет часто. От этого и кровь пошла.
 - А с глазами что?
 - Гипогликемия. Когда вовремя не поест – у него всегда такое. Просто отпустите нас и всё, ему надо поесть.
 - Он хоть дойдёт сам? – Роб озабоченно заглянулся в камеру.
 - Да, я за этим и здесь, - слава Богу, что этот служивый не только форму свою ни во что не ставил, так был ещё и тупой. Моё вранье любому бы врачу стало ясно как дважды два, но тут обошлось. Подойдя к вокалисту, который снова опустил голову, я провела рукой по его волосам. – Ворон, посмотри на меня. Это я, видишь?
   Снова подняв голову, он остановив свой отрешённый взгляд на мне, будто весь сжался, как от испуга и, схватившись за мою руку, с большими и перепуганными глазами, обнял:
 - Боже, – я чуть не упала.  – Что такое? – я медленно поглаживала его по голове. – Что такое?
 - Я так рад, что ты здесь, - шептал он.
  Теперь же из его глаз пошли слёзы. Я быстро вытерла их руками, чтобы никто не увидел:
 - Тише, тише. Да, я здесь, всё хорошо. Я пришла, чтобы забрать тебя, - рукавом я вытерла кровь, которая шла из его носа. Хорошо, что это оказались последние капли.
 - Забрать?
 - Да. Пойдём, - мы медленно поднялись. – Идти сможешь? – вокалист кивнул. – Хорошо. Не волнуйся, - взявшись за руки, мы медленно направились к выходу.
  Сделав пару шагов, к Ворону вернулось сознание. Он понимал, что такой вид может задержать его здесь и уже совсем по – другому поводу. Блондин собрался с силами и смог достойно продержаться до выхода.  Покинув здание, мы зашли за угол и он тяжело опустился на скамейку:
 - Я позвоню Нику, пусть заберёт нас на машине, - вокалист приподнялся, выхватив у меня телефон. – Что ты делаешь?
- Не надо. Дай мне пару минут и пойдём.
- Лучше не рисковать, давай позвоню.
- Нет. Не хочу никого видеть. Я просто хочу побыть с тобой и всё, - парень повернулся и недовольно протянул. – Ну, класс. Накаркал, называется.
  К нам шёл Рей:
- Хорошо, что вы здесь. Я думал, что ушли уже, - сказал он.
- Чего надо? – довольно «дружелюбно» огрызнулся на него вокалист.
- Тише. Я не ругаться пришёл. Просто хотел спасибо сказать.
 - За что это?
 - Ну, как это? Благодаря тебе я не в тюрьме сейчас. Спасибо.
 - Не обольщайся. Ты не Брюс Ли.
 - Что?
 - А то! – блондин встал.
 - Ты очень странный тип…
 - Я в курсе, - Ворон взял меня за руку и мы пошли от него прочь.
 - А ведь и правда, - я задумалась. – Почему ты не стал на него заявление писать?
 - Он сделал мне не столько много, сколько все думают.
 - Но это был шанс отомстить. Я не сомневалась даже, что ты им воспользуешься.
 - Сейчас мне не до этого. Я просто хочу уйти отсюда.
 - Понимаю. На тебе лица нет. Так всё же…что произошло вчера вечером?
 - Давай немного позже. Я сейчас определиться даже не могу: либо я устал и сейчас отключусь, либо от ломки кричать начну. И нет, не вздумай никого звать. Мы идём в отель. Точка.
  Я не стала спорить. Это было бесполезно.
  Когда мы пришли в номер, Ворон хотел лечь на кровать, но стоило ему коснуться спиной одеяла, он проронил тихий стон и перевернулся на бок:
 - Что такое? – я села перед ним на корточки.
 - Да врач эта… всю спину расковыряла. Обработать ей, блин, приспичило.
 - Так это же хорошо. Обеззаразила наоборот.
 - Но не спиртом же. Или чем там она… не знаю. Это "что – то" спиртом воняло.
 - Дай, посмотрю.
 - Не надо.
 - Ворон. Пожалуйста. Не заставляй меня сидеть и нервничать.
  Тяжело вздохнув, парень поднялся, сел на кровати и усилиями начал снимать плащ, а затем рубашку. Я помогла ему. Теперь стало понятно, почему ложиться на спину ему было больно. Некоторые шрамы на спине стали расходится. Некоторые были красные, вот – вот готовые начать кровоточить, а некоторые уже покрылись коркой, но стоило парню нормально вздохнуть или выпрямить спину, они начинали трескаться, этим самым доставляю боль и сковывали движения. Не знаю, конечно, как она обрабатывала, но в некоторых местах виднелись нитки от бинта и одежды. Даже не спрашивая и не уговаривая его, я пошла наполнять ванну. Достала из аптечки противовоспалительное средство и вылила его в воду. Конечно же, Ворон не изъявил желания залазить в этот «котёл», но я не особо дала ему выбор. Понятно, почему он не хотел. Вода была не горячая, но с этим средством, стоило ей дотронуться до его спины, нежелание парня подтолкнуло его наверх. Причём настолько, что, даже не смотря на то, что я забрала всю его одежду, он и голый быстро вылез оттуда и удрал в комнату. Никогда в своей жизни мне не приходилось ловить обнажённого парня по номеру мотеля. Через споры, уговоры, даже угрозы и главное -  моей быстроте и углу, в который я загнала блондина – победа была на моей стороне.
  Всё же, я решила поддержать Ворона и залезла в эту «целительную» ванну вместе с ним. Первые 15 минут блондин просто не находил себе места. В конце концов, я нашла способ утихомирить его. Легла, положила вокалиста к себе на грудь и когда тот опустился на меня, аккуратно стала поглаживала его по голове, запуская руку в волосы. С жалостью, состраданием и страхом я смотрела на его тело. Нет, конечно, оно было очень красивым само по себе. Чего уж там таить? У него талия была лучше, чему у меня, накаченные ягодицы, изгибы мышц… но вместе с тем почти на каждом участке был то синяк, то порез, то шрам. Когда на нём была одежда, я ещё могла успокоить себя, что ничего катастрофического нет. Всё заживёт, всё будет хорошо… но каждый раз, когда он снимал одежду, меня пропитывал страх. Один шрам, два… несколько синяков ещё ладно, но теперь же объёмы синевы, красноты, порезов никак не подходили под фразу «Шрамы украшают мужчину». Я взяла губку и аккуратно, еле касаясь, провела ей по одному из шрамов блондина. Конечно же, он сразу занервничал, но после моего объяснения, зачем я это делаю, стерпел процедуру:
 - Так всё же… может, расскажешь, что произошло тогда, в баре?
 - Рассказывать особо и нечего. Старые счёты.
 - Это как?
 - Я тогда только потерял Мэри. Первый концерт после её смерти. Какой – то придурок нажрался и перед нашим выходом разнёс мою гитару в щепки. Это придурок – Рей. Вот я ему и ответил наконец – то, потому что тогда времени на это не было.
 - Теперь понятно, что на тебя нашло… но я всё же удивилась, когда ты отказался писать заявление.
 - Кстати, насчёт этого, - блондин привстал и сел напротив меня. – То есть насчёт полиции. Прости, конечно, но обстоятельства вынуждают. Теперь я ставлю тебя перед фактом: отныне все наркотики будут у меня.
 - Я не понимаю. Почему?
 - Скажем так, я могу попасть «под прицел» и не хочу, чтобы если произошёл взрыв – он как – то тебя задел.
 - Подожди… я запуталась. Объясни нормально.
 - Ладно. Помнишь, мне перезвонил Джек?
 - Точно! И что он сказал?
 - Ну, так вот. Не знаю, каким местом он думал, но Коготь подал на меня заявление. За тот нож, что я всадил ему в руку. Ещё сказал, что у меня дома склад наркоты. Когда он всё это говорил - был пьяный, поэтому сразу всерьёз его слова не восприняли, но без внимания не оставили. Они отправили моим родителям извещение о том, что их сын обвиняется в избиении, нанесение тяжких телесных повреждений и стоит вопрос о моей связи с наркотиками. Короче, всё там написали. На ответ дана неделя. Если же никто не ответит, то они будут получать орден на обыск моего дома и если получат, а они получат, то представь, что они там найдут? У меня в комнате целая аптека почти что, но это мелочь. Когда они обнаружат тела родителей…я даже представить не могу, какие обвинения мне могут предъявить. Так что, если всё же они начнут охоту за мной и нас где-то перехватят, то я не позволю, чтобы у кого – то из вас нашли хотя бы грамм. Это моё дерьмо. Мне и отвечать.
 - Подожди… так… а кто им ответит на это извещение? Отвечать же… ну…некому.
 - Да. И я думаю над этим. Есть одна идея, но это мера временная.
 - Поделишься?
 - Суть такова: у меня где – то в записях был пароль от электронной почты отца. Я зайду туда и от его имени отвечу, что в данный момент они с женой в отъезде и просят подождать до их возвращения.
 - А ты якобы с ними?
 - Нет. Себя я приписать не смогу, потому что по Интернету они поймут, куда я делся. «Отец» может написать, чтобы пока они не вернуться - их сына не трогали, т.к. вина не доказана.
 - Подожди…но этого же не будет. Никто из них не вернётся и не станет говорить с полицией. То есть, рано или поздно, они попадут в твой дом и узнают всё. А, значит, ко всему они могут приписать тебе ещё и ложь органам, если ты выдашь себя в интернете за отца.
 - Понимаю… но что мне остаётся? Если я этого не сделаю, они получат этот ордер ещё быстрее и я могу даже не успеть доехать до студии, как меня схватят. Мне надо получить эти деньги.
 - А что потом?
 - Пусть заплатят. Я закажу для родителей гроба, памятники… всё как хотел, а потом пусть делают, что хотят, только дадут пускай проводить их на похоронах.
 - И после похорон ты…
 - Пусть садят. Пусть делают, что хотят. Это уже не будет важно.
 - Не будет важно? Как так?
 - Я исполню свой долг. Это моя цель.
 - А если бы всего этого не было, чтобы ты делал тогда? После выступления?
 - Мы бы выступали дальше. Быть может, я попытался бы прорваться на большую сцену, но это уже не имеет значения. Сейчас у меня цель исполнить то, зачем я всё это затеял.
 - Поверить не могу..., - я промыла лицо водой и, собравшись с мыслями, сказала. – Ты готов врать властям, повесить на себя ещё одну статью, готов сесть за решётку, а как же я? Ты подумал, что будет со мной?
 - Тебя не тронут. Если на меня начнётся облава – я сам сдамся. Тебе бояться нечего, они к тебе не подойдут.
 - Что ты несёшь!? – мой крик раздался по всей ванной. – Ты хоть слышишь себя?! Плевать мне на всё это! Как я буду жить без тебя? Что со мной будет без тебя? Ты не заслужил тюрьмы! Ты же хотел как лучше! – сквозь мой крик начали пробиваться слёзы. – Ты не хотел ничего плохого, ты же не барыга, который продаёт наркотики детям…ты не заслужил этого!
 - Алекс, - Ворон попытался взять меня за руки. Его лицо пропиталось жалостью и отчаянием. – Успокойся, прошу…
 - Я не хочу, чтобы тебя забрали у меня! Я не хочу, чтобы тебя посадили! А ты сам готов сдаться! Как же так?! Где справедливость?!  - я расплакалась в конец, упав на грудь вокалиста.
 - Тише, - парень обнял меня, поцеловав в макушку. – Ты не маленькая, мне не надо тебе врать. И ты знаешь, что мои мотивы никого волновать не будут, они посмотрят на факты и всё.
 - Ты всегда борешься с системой, - всхлипывала я. – Всегда отстаиваешь себя, но почему сейчас ты просто сдаёшься?
 - Я не сдаюсь. Просто хочу успеть доехать до Лос – Анджелеса.
 - Но кроме этого? – я подняла голову. – Потом ты готов сдаться… почему?
 - Я не святой, - Ворон вытер с моего лица слёзы. – У меня есть грехи. Я борюсь с системой, когда знаю, что прав. Но это не тот случай.
  Поток солёных капель всё никак не высыхал. Почти пол часа я не могла успокоиться, но всё же потом смогла взять себя в руки. Мы вылезли из ванны. Я принесла парню халат из шкафа, который был частью нашего номера и он пошёл мыть голову, а я залезла пол одеяло. Порывшись в сумках, я нашла там небольшой блокнот вокалиста, в котором он записывал ноты. Мысли просто унесли меня. Я достала карандаш и быстро стала наносить штрихи на бумагу, пытаясь успеть за картинкой у себя в голове. Рисуя, я вздрагивала. Руки иногда тряслись и вот – вот пошли бы слёзы, но я была слишком занята работой, чтобы обращать на них внимание. Закончив, я положила блокнот на колени, легла и уставилась в потолок. Я будто попала в транс. Но звук двери привёл меня в чувства. Это был Ворон, вышедший из ванной. Он лёг рядом со мной и, заинтересовавшись, взял в руки свой блокнот у меня с колен. Я повернула к нему голову. Разглядывая мои линии на бумаге, по лицу вокалиста пробежала слабая улыбка. Он посмотрел на меня и сказал:
 - Ты хорошо рисуешь.
 - Прости, я без спроса взяла твой блокнот…
 - Ничего страшного, - он снова перевёл взгляд на рисунок. – Вроде бы видно мало, но… ты таким меня видишь?
 - Каким?
 - Не знаю, как сказать… пластичный что ли, эстетичный?
 - Ты такой и есть.
 - Нет, – он снова улыбнулся, будто застеснялся и посмотрел на меня. – Тебя задели мои шрамы на спине. Это видно.
 - Я боюсь их. Точнее… за тебя боюсь. Посмотри, - я указала на рисунок. – Они везде. Вся спина, - мы оба опустили глаза на лист. – Я даже представить себе не могу, что ты чувствуешь.
 - Что чувствую? Это просто. Я счастлив. Я рядом с тобой, - он приложил свои холодные губы к моим. – Но всё же… я слишком тут «эстетичный». Мне казалось, я больше на кирпич похож что ли…
- Хватит, - я легонько рассмеялась. – Тебе до кирпича, как мне до балерины, - проведя рукой по его скулам, я не смогла сдержаться и сама поцеловала парня.
  В процессе, я ослабила завязки на халате парня и, открыв вид на его обнажённое тело, остановилась. Немного приподнялась, села напротив блондина, лежачего на кровати. Нет, вовсе не слишком «эстетичный». Я нагнулась и нежно, аккуратно приложила губы к его синей коже, из - под которой немного выпирали кости почти – что сломанного ребра. Парень задышал чаще, сжав мою руку на своём торсе:
 - Знаешь, что? – я подняла голову на него, придвинувшись ближе. – Если бы я могла нарисовать искусство – я бы нарисовала тебя. Снова. Со всеми этими шрамами, синяками. И я знаю, что ты скажешь: хватит этих розовый соплей.
   Он приподнялся, прикрыл мой рот своей ладонью и быстро опрокинул на одеяло:
  – Я люблю тебя.
  Мы полностью отдались друг другу. После, я дала вокалисту таблетку успокоительного:
 - Хорошо, - тихо сказала я, когда мы легли, обняв друг друга, уже засыпая. – Я отдам тебе всё, но взамен ты не будешь больше скрывать от меня своего состояния. Когда тебе плохо, когда что – то болит… я хочу знать всё, что с тобой происходит.
 - Согласен, - блондин нежно поцеловал меня в висок.
  Он перевернулся на живот, я освободила его спину от одеяла, чтобы никакие случайности не задевает шрамы, легла рядом, обняла.
Сон поглотил меня.

     Нас разбудил резкий и громкий стук в дверь. Мы оба проснулись и с опаской обернулись. Ворон хотел встать, но я не пустила его. Кажется, мы оба боялись одного и того же:
 - Надо посмотреть, - прошептал парень.
 - Подожди, - я привстала и громко спросила. – Кто там?
  Вместо ответила мы получили ещё один жёсткий, почти что бесцеремонный стук:
 - Дай, я проверю, - парень попробовал встать ещё раз, но ему снова не удалось.
 - Нет, не ходи, - я быстро потянулась за одеждой.
  Внутренне я уже подготовила себя к чему угодно. Я была готова. Парень потянулся за одеждой и, видимо, хотел подойти, но я не дала ему времени, резко открыв двери. Внутри меня будто бы произошёл взрыв. Это был Ник. Всего лишь Ник. Он стоял в наушниках, трясясь в такт музыки. Увидев моё ещё немного перепуганное, но уже с тем же счастливое лицо, он освободил уши и сказал:
 - Наконец – то, чего так долго? – но тут он увидел сзади меня Ворона, который лежал в кровати, тяжело вздыхая и чуть ли подушку не обнимая. – А…ясно. Помешал?
 - Нет, - я улыбнулась, пустив парня в номер и закрыв за ним двери.
 - Через час выезжаем на прослушивание. Кит уже поехал туда.
 - А машина? – спросил Ворон.
 - Оставил. Он объяснил мне, как ехать, - Волк сел на кровать. – Так что давай, вставай. Девчонки уже одеваются.
 - Хорошо. Только вот...Не знаю, как бы мягче сказать, но, может, ты тогда свалишь, чтобы я мог встать?
 - Всё с тобой ясно, - рассмеялся Ник. – Стесняешься что ли?
 - Было бы кого.
 - Что? Нарываешься?
  Парни шуточно сцепились, пытаясь, свалить друг друга с кровати:
 - Ник, аккуратней, - я подошла к друзьям . – Спину его не трогай.
 - Не понял? – парень остановил «драку» и посмотрел на меня. – То есть?
 - Некоторые шрамы воспалились немного.
   Любопытство гитариста взяло верх. Ворон повернулся и показал тому спину, раз уж тот так этого жаждил:
 - Твою мать, - он прикрыл открытый рот рукой. – У тебя кожа будто бы сама по себе расходиться.
 - Это из – за таблеток. Регенерация понизилась, - ответил Ворон, повернувшись к другу.
 - Надо с этим что – то делать… то есть… это же… как ты вообще ходишь? Одежда там и всё остальное?
 - Не знаю. Ты мне ещё не дал одеться.
 - Ладно. Сейчас уйду, - гитарист встал, но тут остановился, будто что – то вспомнив. – Кстати, забыл спросить. Что вчера произошло вообще?
 - Будто ты сам не понял. Помнишь, когда мы поехали на тот концерт, который студия записи организовывала?
 - Да. И что?
 - Помнишь, что там случилось?
 - Я не…
 - С моей гитарой.
 - Ааа, да.
 - Ну, вот. Это Рей был.
 - Что? Быть не может. Ты его спутал с кем- то. Это был другой парень.
 - Нет, я точно помню. Это был Рей. Так что он получил по заслугам. Конечно, эффектнее было бы, если б его голова разлетелась от той бутылки так же, как и моя гитара. Ну, ладно. Так тоже ничего.
 - Какой ты милый, - я села рядом, иронично улыбнувшись.
 - Кстати, вот что ещё хотел спросить. Что хотел Джек? Он же перезвонил тебе.
 - Да, так. Ничего, - Ворон отвернулся от друга и хотел взять свою рубашку, но я остановила его.
 - Скажи ему.
 - Нет, не сейчас.
 - Вы это о чём? – не понял Волк.
 - Он должен знать, - всё настаивала я.
  Видимо, Ник почувствовал интересную историю, которую Ворон пытался скрыть и вместе со мной стал на него давить. Тот сдался. Он рассказал Волку, что произошло. После удивления гитариста и красочных эпитетов в адрес Когтя и всей той компании, он задумался, что же сейчас делать? Блондин поделился с ним своими мыслями:
 - С ума сошёл что ли? – видимо, Нику они не очень понравились. – Будешь врать властям? Ты нормальный?
 - Нет. Ты и сам знаешь, - спокойно ответил Ворон. – Слушай, отвернись хотя бы, дай одеться.
 - Хорошо, - раздражённо повернулся тот к двери и продолжил. – Слушай, я ни на что не намекаю, но что ты курил, когда придумал этот, с позволения сказать «план»?
 - Будто у меня идей валом, - в процессе одевания пробурчал вокалист.
 - Да, ситуация, конечно, не простая, но врать полиции… это вообще не дело. Алекс, а ты что скажешь на это? – не смотря на недовольный взгляд в мою сторону от Ворона, я поделилась с Ником своим протестом против всего этого. – Ну, вот. Полностью поддерживаю.
 - Хорошо, умники. Предлагайте тогда свои варианты.
 - Ну…я так сразу и не придумаю ничего строящего. Мне надо подумать.
 - Боже ж мой, без проблем. Время есть, думайте, - Ворон оделся до торса и пошёл в ванную, закрыв за собой двери.
  Мы с Ником переглянулись и стали думать над ситуацией. И что? А ничего! Ничего нам это не дало. Как бы не было печально но, похоже, каждый вариант, который пытался родиться у нас, был просто тратой времени:
 - Чёрт, - проронил Волк, откинувшись на кровать и посмотрев на меня. – Ну, что скажешь? Я не знаю.
 - Я тоже.
 - Ладно. Так сразу ничего не выйдет. Надо ещё подумать. Посмотреть на ситуацию, так сказать, со стороны.
 - Это ничего не даст, - усмехнулся Ворон, выйдя из ванной. – А знаете, почему?
 - Почему? – Ник посмотрел на друга.
 - Вы пытаетесь оправдать виновного.
 - То есть, ты говоришь, что нам надо поверить Когтю и всем этим придуркам? Что за бред?
 - Не всему, конечно, но ты прекрасно знаешь, как никто другой, что я далеко не ангел.
 - Мы все не ангелы.
 - Мы не англы, парень, - тихо протянул Ворон, над чем- то задумавшись.
 - То есть? – не понял Ник.
 - Да. Так. Вспомнилась одна русская песня.
 - Ладно тебе, - я вклинилась в их разговор. – Я не поверю ни одному их слову. К примеру, Коготь говорил мне, что ты пытался убить его. Пытался ему руки вспороть. И что прикажешь, поверить этому бреду?
 - Да, - просто и вольно ответил тот.
 - Что? То есть… ты…
 - Да. Его шрамы на руках – это моих рук дело.
 - Ты… я не понимаю…
 - А тут и понимать нечего, - Ворон подошёл к стулу и стал пытаться одеть рубашку. – Мои первые приходы были весёлые. Очень. Я хотел убить их всех, но он не дал, - блондин кивнул в сторону друга. -  Я бы и Когтя не пожалел тогда, но Ник вовремя успел, иначе… я бы уже давно гнил за решёткой.
 - Это правда? – с надеждой я посмотрела на Волка, молясь внутри, чтобы тот сказал, что всё это просто шутка, но тот в ответ лишь молча кивнул. – Вот как…, - я встала, подошла к окну, посмотрела на полупустую улицу, провела рукой по волосам и пошла в ванную.
 - Алекс, что такое? – окликнул меня Ник.
 - Ничего, всё хорошо, - тихо ответила я, включив воду.
  Сквозь её звук я услышала слова Ворона:
 - Ладно. Действительно, иди к остальным. Если хочешь – можешь рассказать им, что может начаться облава. Я не хочу этого делать.
 - Хорошо. Знаешь, - Волк аккуратно посмотрел в сторону ванной, думая, что я их не слышу. – Может, не стоило ей говорить это?
 - Рано или поздно она всё равно бы узнала. Я не хочу скрывать от неё ничего. Ладно. Давай через пол часа у машины.
  Послышался хлопок двери. Я промыла лицо водой, села на край ванной, выключила воду и взяла в руки полотенце. Ко мне подошёл Ворон, сел передо мной на корточки, взял за руки и, поцеловал в ладони, сказал:
 - Прости. Мне надо было тебе сказать об этом раньше.
 - Да. Было бы не плохо, если бы я знала, что мой парень хотел вырезать компанию людей.
 - Я этого не сделал.
 - Но хотел. А если бы Ник не успел тогда, ты бы убил Когтя?
 - Сейчас трудно сказать. Но тогда… скорее всего, да.
 - Да?
 - Я же говорю, это были первые приходы. Мэри умерла тогда, грубо говоря, несколько месяцев назад, родителей не было… у меня была депрессия, запой. Я бы злой на всех и вся и я… ладно. Это не важно. Я просто оправдываю себя.
 - Продолжай, - я сжала его руки. – И что ты?
 - Я просто хотел отомстить.
 - Именно Когтю и именно так? Почему?
 - Я не хочу отвечать, – он отвернул голову, а затем встал, отпустив меня.
 - Почему? – я встала вслед за ним.
 - Просто не хочу и всё.
 - В этом и проблема. Я никогда не могу поговорить с тобой нормально. Может, в каких – то моментах Кит и прав, - я пошла к кровати.
 - Что? – Ворон повысил голос и пошёл вслед за мной. – То есть, по – твоему, Кит прав?!
 - Я так не говорила, - я села.
 - А как ты сказала?!
 - Я сказала, что в каких – то моментах он может быть прав, но не во всех же.
 - Ахренеть просто! Может, и ты считаешь меня жалким наркоманом, как и он?!
 - Чего ты кричишь на меня?
- Ты сама сказала, что согласна с ним!
- Так, может, стоило узнать, в чём я с ним согласна для начала, а потом уже кричать на меня?! – в ответ я тоже повысила голос.
 - Хорошо, - парень вздохнул и, немного остыв, продолжил уже спокойнее. -  И в чём же ты согласна с ним?
 - В том, что к тебе надо особое отношение. Это бесит. Я никогда не могу поговорить с тобой о том, что меня волнует, не задев какую – то тему, после чего ты прекращаешь весь разговор. С чего всё это? Я просто спросила. А ты что? В ответ ты стал кричать на меня.
 - Ну, прости, что у тебя парень неуравновешенный героинщик!
 - Почему ты не можешь быть откровенным со мной? Я тебе всё рассказываю! Всё, что у меня в голове ты знаешь! Почему ты не можешь быть честным со мной?
 - Я с тобой честен, я просто не могу сразу всё рассказать.
 - Отлично. Сам не можешь, а от других требуешь! Это бесит!
 - Не волнуйся, скоро сяду в тюрьму и больше не буду тебя бесить!
 - Заткнись!! – ещё громче закричала я. – Я не хочу про это слышать, ясно?!
  На минуту, воцарилась тишина. Ворон медленно обошёл кровать, сел на неё с другой стороны и через несколько минут молчания, тихо сказал:
 - Когда они схватили Мэри, никто из них не мог решиться сделать первый порез. А Коготь смог. Когда я подбегал, видел, с каким довольным лицом он…, - блондин замялся, по звукам, похоже, сдерживая слёзы. – С каким довольным лицом он вскрывал её тонкие, беззащитные руки. Он чуть ли не смеялся, видя, как она умирает. А затем уже подключился и Вамп. Поэтому он и первый.
  В этот момент внутри меня будто бы разлилась кислота. Эта тишина была для меня слишком тяжёлой. Я повернулась и забралась на кровать. Тихо села около истерзанной спины вокалиста и стоило мне немного наклониться, я увидела, как он сидит с большими, широко открытыми глазами, из которых молча друг за другом капают солёные капли. Я села к нему ещё ближе и аккуратно взяла за руку:
 - Прости. Я дура. Я не знала. Не стоило давить на тебя, - я приложила ладонь к его щеке и повернула к себе, вытерев слёзы. – Прости меня. Что мне сделать?
 - Я бешу тебя?
 - Нет, конечно нет. Прости, я просто устала. И этот звонок Джека… не хочу потерять тебя. Но хочу знать всё, о чём ты думаешь. Хочу, чтобы ты знал, что всегда можешь открыться мне. Чтобы это не было… наркотики, алкоголь… что угодно. Я всегда буду готова выслушать тебя. Пожалуйста, не злись.
 - Я не злюсь. Просто мне кажется, что ты иногда жалеешь обо всём этом. Я пытаюсь понять, что делаю не так, но не понимаю.
 - Что за глупости? Я нисколько не жалею. Мне просто трудно через многое пройти, но это вовсе не из – за тебя. Это скорее из – за того, что всю свою жизнь я провела у себя в комнате за книгами. Я люблю тебя и всегда буду, ты мне веришь?
 - А ты мне?
 - Конечно.
 - Я благодарен, что ты не позволила мне зарезать Рея, но я бы хотел убить Майкла. И Когтя. Иногда я думаю о том, чтобы убить Кита. И мне кажется, что я почти готов, но что – то внутри говорит, что надо остановиться и я ничего не могу сделать.
 - Лааадно, - я опустила руку с его щеки и взяла за вторую руку. – А… меня ты когда – нибудь хотел убить?
 - Нет, не спасибо за мысль. Я подумаю об этом.
 - Эм.. я… то есть… да, всегда пожалуйста.
  Ворон мимолётно улыбнулся:
 - Не волнуйся, я не причиню тебе боль. Никогда. Я не знаю, что говорю местами.
 - Зато я знаю. Твой коктель из наркотиков начал прилично бить тебе по голове.
 - Ну, вот. Я сделал так, как ты и хотела: говорю то, что думаю. Хочешь, чтобы так было?
 - Да, - я  улыбнулась. – Конечно, передёргивает немного от страха, но я рада, что ты делишься со мной.
 - Значит, быть честными друг с другом?
 - Да.
 - Полностью?
 - Да. Хочешь, я тоже поделюсь с тобой своими мыслями, чтобы было честно?
 - Конечно.
 - Я хочу тебя.
 - Сейчас? Но Ник и остальные…, - и тут у него зазвонил телефон. Это как раз был Волк. Ворон посмотрел на экран телефона, на меня и тут, перевернув сотовый, резко выключил его.
  Не дав мне сказать ни слова, парень накрыл мои губы своими и резко придвинул к себе…

  Всю дорогу до места прослушивания мы с Вороном были обречены слушать недовольства Волка о том, что ему пришлось нас ждать. Только вот нам с блондином было всё равно. Ник распрегался, сидя за рулём, а мы с Вороном сидели сзади, рядом с открытым окном, курили, обняв друг друга и, даже, как - то по детскому, баловались. Люси и Мэди умилялись, глядя на нас. А вот Нику это не совсем нравилось:
 - Эй, кролики! Вы хоть слышите меня?!
 - Да, - безразлично подал голос вокалист и, сделав тягу, запустил дым мне в волосы.
 - И что я сказал?
 - Бла бла бла, меня всё бесит, бла бла бла… угадал?
 - Издеваешься?!
   В ответ блондин лишь поднял мою прядь волос на свет и мы вместе смотрели, как через неё пробивается дым:
 - Да ладно тебе, - послышался голос Мэдди. – Оставь их в покое. Посмотри, какие они счастливые.
 - Ага…а теперь посмотри на меня и скажи, счастлив ли я? – буркнул в ответ Ник.
 - Ты сейчас похож на эти китайские маски в фильме про гейш, - добродушно рассмеялась Ведьма.
 - Идите вы все, - Волк окончательно обиделся и полностью погрузился в вождение.
  Стоило нам приехать, Кит уже у входа в здание показал своё фе:
 - И где вас носило?! Вы должны были быть здесь 20 минут назад!
 - Мы занимались сексом, - открыто, честно и смело ответил Ворон. – Не волнуйся, я тебе заплачу за эти 20 минут, - парень обнял меня за плечо, я обняла его и мы смело вошли внутрь.

  В распоряжении ребят была одна большая комната, чем – то даже напоминавшая маленький зал. Там уже стоял большой длинный стол, за ним три стула. В углу несколько диванчиков, рядом автомат с кофе, ряд сложенных досок, кресла в виде мешков. Перед столом - небольшое возвышение по типу сцены. На ней стоял микрофон, несколько гитар и ударная установка. Вообще помещение казалось довольно пустым, но в этом и было его очарование: кирпичные стены (искусственно состаренные), несколько больших окон, потолок будто с навесом, несколько старых плакатов «tresh – fashion» - вместе всё это создавало один дорогой уличный стиль. В комнате было много света, поэтому, когда блондин туда вошёл, его чёрная фигура смотрелось явным контрастом, а кожа – фарфоровой:
 - А не плохо, - протянул Волк, осматриваясь. – Даже инструменты есть, круто.
 - В этом здании когда – то был колледж музыкальный. Так что инструменты прилагаются, - ответил Кит, гордо расхаживая по своему временному «приобретению».
 - И в каком они состоянии? – Ворон как всегда был главным скептиком.
 - Не знаю, - с укором отрезал тот, будто ему обломали триумф.
  По началу, мне показалось, что вокалист просто хотел придраться, но когда он обнаружил гитару без одной струны, моё мнение резко изменилось:
 - Оплата инструментов в аренду входит? – спокойно спросил блондин, отставив 5 – ти струнную гитару.
 - Да, - недовольно пробурчал в ответ Кит. – Я скажу владельцу потом.
  Тут дверь открылась и в них показалась голова какого – то тёмноволосого парня:
 - Здрасьте. Прослушивание для бас-гитаристов тут проходит?
 - Да, проходите, - с видом пана ответил барабанщик.
  Мы с девочками уселись на диванчиках, а парни пошли за стол.


Рецензии