Объяснительная

Я всегда догадывалась - за окном есть другая жизнь, полная приключений и опасностей.

Сегодня утром я наконец решилась спрыгнуть со своего балкона вниз. Приземлившись  на свои мягкие как подушечки лапки я огляделась по сторонам. Зеленая лужайка была тёплой на ощупь.

Я распушила свой рыжий хвост, принюхалась. Пахло чудесно: хвоей, мятой, гнилой рыбой. Так вот ты какой, запах свободы!

Вдруг из-за угла, я ещё и пары шагов не прошла, на меня набросилось что-то огромное лохматое с длинными ушами. Чудище, да и только! Я зашипела, но в схватку решила не вступать, увернулась от него очень ловко. Видели бы вы мой грациозный прыжок на дерево - чистая тигрица... нет, пожалуй, чистая белка - мой пышный хвост развивался на ветру и переливался на солнце всеми оттенками рыжего...
По-существу? Могу и покороче. Я выпустила когти и бросилась вверх по стволу. Опомнилась я на самой верхушке.

А чудовище-то разогналось, затормозить не успело и... врезалось в дерево... на всей скорости... прямо мордой. Вокруг шум, грохот! Скорую соседи вызвали бедняге.

Но я тут при чём? Я не виновата!!!

Оказалось, эта порода ушастых ненавидят нас, кошек. Это мне потом объяснили, когда служба спасения меня с дерева сняла. А вот вызов полиции, моё задержание, объяснительная - явно перебор, не по-соседски это. Я так думаю.

(Фото из сети)


Рецензии
Сколько нового и непонятного в той, другой жизни:) Вдохновения,Марина! С теплом,

Галина Михалева   17.02.2019 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за внимание)) С наступающей вас весной!

Марина Матизен   17.02.2019 15:52   Заявить о нарушении