Приключения чокнутой писательницы 27

       ГЛАВА 27. НОСИК


       Вот скажите, ну за что, за какие такие заслуги Бог послал вороне кусочек сыру?! Сидела птичка на дереве и каркала во всё своё воронье горло с утра до ночи. А иногда и с ночи до утра. С неё станется шуму наводить – та ещё певица! Но Ьог, всё-таки, эту «певичку» отметил, и подарочек ей прислал. Вороне бы уразуметь, что она приз даром получила да поискать себе другое дерево, прихватив с собой сыр, муженька и всех детишек в придачу. Так нет же! Досиделась до неприятностей. Хорошо хоть жива осталась.

       Я пробежала глазами по тексту. Мда. Мне только подобные опусы писать. Интересно, что скажет Наталья, когда сие прочитает? Я ещё помню, как директор хладокомбината на мой креатив отреагировал. Прям оторопел! Но современные люди к неординарностям: им всем классику подавай! Стандартные тексты с сухим содержанием. И чтобы как у всех – под копирку. А я не могу под копирку! У меня творчество внутри бурлит, ему свобода нужна, а не банальщина!

       Помаявшись, и от души поругав умников, придумавших разные «правила написания текстов», я вскочила. Достаточно с меня правил! Пойду лучше чаю попью. Мне курьер от Фиры такой пирог принёс – закачаешься! Ещё кексов свежих с шоколадной начинкой. Двадцать штук. Но сначала к соседке сбегаю, и к Семёну Макаровичу. Надо же их такой вкуснятиной угостить! Пусть потом знакомым расскажут, родственникам…

       Но только я открыла дверь, как зажужжал телефон.

       "Ну вот, опять!" – я закатила глаза. – "Ни минуты покоя! Вроде бы с коллекторами вопрос временно решила и работу, вроде бы, нашла. Так кто же тогда всё время названивает и молчит, а?!"
 
       – Алло! Говорите громче, вас не слышно!

       На том конце раздался треск. Моё сердце ухнуло в пятки, и мелькнула мысль: а если это…
 
       – Алло! Теперь меня хорошо слышно?

       …не ОНА. Разочарованно вздохнув, я ответила:
 
       – Да. Слышно прекрасно.
      
       – Напоминаю, у нас с вами встреча сегодня в десять! – почему-то прокричал мужчина. – Звёзды и планеты благоприятно расположились, поэтому настоятельно рекомендую не опаздывать!
 
       – Вы кто? – спрашиваю, начиная тихо злиться. Неужели снова дала номер какому-то пронырливому торгашу?

       Просто, однажды продиктовала свой номер молодому человеку. Ну, знаете, одному из тех, кто на улицах с красивой папочкой или планшетиком стоит и прохожим всякую ерунду предлагает. Или опрос проводит. С обязательной фиксацией всех(!) личных данных опрашиваемого. Мне потом из этой конторки по пять раз в день звонили: пытались услуги по ремонту, по проверке счётчиков, по доставке почты навязать. Ещё предлагали кредитные карточки «с пожизненным бесплатным обслуживанием, бонусами и кэш-бэками». Потом домой начали приходить. Три раза в неделю. И всё ныли, ныли и ныли. Правда, до тех пор, пока я полицию не вызвала. «Представителей» конторки как ветром сдуло. Сразу и навсегда. И пока я полицейского чаем да тортиком угощала, он мне объяснил, что это мошенники могли быть.
 
       – Нельзя давать личные сведения посторонним лицам! Особенно на улицах. Особенно молодым людям подозрительного вида с планшетиками в руках. Где была ваша рассудительность?
 
       – В отпуске, – говорю.

       Он вздохнул:
 
       – Оно и видно…

       С тех пор я проявляю бдительность, и ни в каких опросах не участвую. Это... нелепо.
 
       – Это экстрасенс, – ответил незнакомец. – Горохов Лаврентий Кузебаевич. Вы мне накануне звонили!
 
       – А планшетик у вас есть? – спрашиваю, нахмурив бровки.
       – Нет, – растерянно молвил Лаврентий. – А надо? Если таково условие, то я мигом в магазин сгоняю.
 
       – Обойдёмся без техники, – строго говорю я. – Так во сколько встреча?
       – В десять вечера. Сегодня.

       Записав адрес я, глянула на часы и…
 
       – Блин!! Ну, кто так делает, а?! А ещё экстрасенс, уважаемый человек. Блин!

       Часы показывали пол десятого. Пока я умывалась-причёсывалась, умудрилась вызвать такси, натянуть колготки (зима всё-таки) и зашнуровать кеды. Схватила сумочку, пересчитала деньги и выскочила из квартиры. Машина (вот уж диво дивное!) подъехала через две минуты. Назвав водителю адрес, выдохнула: успею! Но водитель, весьма приятный опрятный мужчина лет шестидесяти, бросал на меня в зеркало заднего вида странные взгляды. Я подумала: косметика поплыла, но потом вспомнила, что не красилась сегодня. Внимательно изучила себя в крохотное карманное зеркальце. Всё в порядке. Но водитель-то пялился! Хотела спросить, да постеснялась. И вообще, какая ему разница, кого везти? Главное, чтобы у клиента деньги были. Выкинув из головы все глупости, уставилась в окно. И, видимо, задремала. Очнулась от того, что водитель меня за плечо тряс, повторяя на разные лады:
 
       – Эй, проснись, приехали! Да проснись ты, приехали, говорю!

       Я открыла глаза. Расплатившись, вышла из такси. Ещё раз сверилась с бумажкой и вошла в подъезд. Навстречу мне попалась женщина с ребёнком, потом бабушка и ватага ребятишек. И все они как-то странно на меня смотрели. Наверно, на людей погода повлияла или некий мистический фактор, вроде полнолуния, чёрной кошки в пятницу тринадцатого и сна, приснившегося в ту самую пятницу с чёрной кошкой в главной роли. Я пожала плечами: ну и что? Пусть смотрят! Какое мне дело до любопытных? У меня ответственное мероприятие намечается, поэтому надо…
 
       – Вы чего так рано припёрлись? – пролетел по площадке недовольный голос.

       Я уставилась на экстрасенса. Одет он был в линялые треники и майку-алкоголичку, на ногах красовались носки разного цвета: одни серый, другой белый в синий горошек.
 
       – Вы назначили на десять. Ради того, чтобы успеть, я на такси потратилась!
       – Сейчас только девять.

       Я уставилась на Лаврентия с недоверием. Точно помню, что часы в прихожей показывали пол десятого. Достала телефон, глянула на циферблат и онемела: точно! Без пяти девять! Значит, я опять все часы в доме перевела и благополучно об этом забыла.
 
       – Так вы меня не примете?
       – Нет. У меня чёткий распорядок дня! В девять медитировать пойду, чтобы на нужный канал настроиться, потом – вы записаны, в одиннадцать ещё один посетитель, затем…
 
       – Я подожду.
       – Где?
       – У вас в квартире.

       Экстрасенс попятился, округлив глаза:
 
       – Вы что это придумали? У меня в доме ОСОБАЯ аура! Её нельзя нарушать и смешивать с чужеродной энергией!
 
       – Где же вы клиентов принимаете? – усмехнулась я. – На лестнице, что ли?
       – Нет, но…

       Тут из глубины квартиры раздалось:
 
       – Напоминаю, дорогие друзья, что в этом году наша сборная по футболу удивила всех фантастической игрой и даже вышла в четверть финала! Но вернёмся к матчу лиги чемпионов…

       Спортивные новости! Дальше по программе краткий обзор лучших моментов сезона. Медитирует он, как же! Самый обычный мужик, который тащится от самого обычного футбола и без конца смотрит спортивный канал. Тоже мне – экстрасенс… И имя у него другое…
 
       – Вы куда? – разволновался Лаврентий.
 
       – Тебя ведь Носик зовут? – спросила я, повернувшись. – Живёшь с мамой, работаешь грузчиком в местном супермаркете, зарплату получаешь маленькую, но увольняться не хочешь – лень новую работу искать.

       Он ошеломлённо открывал и закрывал рот. А я, так и не поняв, откуда идёт информация, продолжала:
 
       – Кот у вас есть, больной совсем, Фикусом кличут. Ты в детстве собаку хотел, но мать была против, поэтому кота купила. Отец твой исчез, когда ты ещё в колыбели лежал. Большая обида у тебя на него. Только мать-то не вини. Она хорошая женщина, зла не желала. Знала, что делает. Уж лучше пьющего муженька за порог выставить, чем всю жизнь побои терпеть. Если бы она этого не сделала, жизнь бы у тебя иная была. Такая, что не позавидуешь.
 
       – Вы это чего?.. – лепетал Носик, вжавшись в стену. – Когда обо мне успели справки навести?
 
       – Только что, – отвечаю, удивляясь непонятно откуда взявшейся дерзости.
       – Соседи наболтали, да?
 
       – Нет, твой Ангел-Хранитель! Вон, за правым плечом стоит и головой кивает, – сдуру ляпнула я (хотя никто за плечом Носика не стоял). – Ещё говорит, тебе печень проверить нужно. И чем быстрее, тем лучше!

       Развернувшись, я быстро спустилась по лестнице. Что на меня нашло? Какой Ангел, какая печень? Блин, зачем я вообще сюда притащилась?! И как теперь, скажите на милость, домой ехать? Да ещё в халате… В халате??! Только сейчас до меня дошло, что я в спешке забыла переодеться. Понятно теперь, почему люди косо на меня смотрели. Что делать-то? Денег на проезд нет…
 
       – Девушка, подвезти?

       Я обернулась. Рядом со мной медленно ехал чёрный джип. Из салона, улыбаясь, на меня смотрел…
 
       – Арун, – представился незнакомец.
       – Клиническая идиотка, – ответила я, плотнее укутавшись в халат.
       – Так вас подвезти?
 
       – Сама дойду.
       – Поздно уже, на улицах неспокойно. Может, всё-таки, в машину сядете?

       Ага, щас! Размечтался! Так и запрыгнула! Нет уж, хватит с меня приключений! Домой приду, в каморке запрусь. И пусть только кто-нибудь посмеет меня оттуда вытащить!..
 
       – Садись, не бойся, – полетел в ухо неизвестно откуда взявшийся шёпот.

       Я, подскочив, осмотрелась. Естественно, рядом никого не было. Зато я вдруг поняла, что стою посреди улицы в халате чуть выше колен, а за пеленой снегопада маячит  странная компания из четырёх человек.

       Взвизгнув, кинулась к машине. Распахнула дверцу и забралась в тёплый салон. Арун улыбнулся. Мне его улыбка показалась знакомой, да и его я уже где-то видела. Но я так устала, что моих сил хватило только на то, чтобы адрес назвать. Потом глаза закрылись, и я провалилась в спасительный сон…


       http://www.proza.ru/2019/02/10/1085


Рецензии