Две лошади

   
-Привет, Гитя!
-Мы знакомы?
-Ну, вот! Забыл, как ты за мной бегал?
-Да я вообще ни за кем не бегал, за мной все бегали.
 Я — не все...
-Была у меня одна: Звёздочкой звали...
-Это — я...
-Не может быть! Она была первой красавицей! Как же так?
-Всё может быть...  Мальчишки украли, и в лесу прятали, чтобы кататься. Там же я и глаз потеряла.  Да и имя.... Теперь меня зовут — Кривая …
-А-ааа, слышал я про это: там ещё отличился  сынок ветеринара — выродок, весь в папашу...
-Сейчас он в районной администрации заправляет, та ещё скотина! Привязал к дереву и не появлялся неделю: я в этом лесу чуть с голоду не сдохла, а потом болела -долго.
-Я бы тебя и не узнал: сильно изменилась.
-Ты тоже не помолодел: поправился... Да смотрю - кастрировали тебя... Как же так? Ты же был племенным жеребцом и имя твоё было -Гордый! Сейчас- то — другое...
-Ох! Лучше бы ты не напоминала... Аж сердце заныло.
-Да что такого? Всех кастрируют...
-Я- не все...
-Ну да!  Конечно...
-Когда  ты пропала, у меня срыв произошёл. Да тут ещё сынок ветеринара решил в ковбоя поиграть. Хорошо ещё, что я тогда не знал про тебя, а то бы убил его... Хотя,теперь жалею, что не убил...
-Господь с тобой! Ты что говоришь-то?
-А то и говорю: папаша отомстил за сынка, напоил какой-то гадостью и списали меня 
из жеребцов. А потом уже всё покатилось по наклонной...
-Вот оно что...А Гитлером почему тебя прозвали?
-К хомуту не мог долго привыкнуть, да и людей невзлюбил. В общем, пока от человека не будет пахнуть навозом, не давал хомут надевать. Ну ещё и груз тяжёлый
не давал накладывать.
-Это как?
-Ну как — как... Скользишь копытами по земле, делаешь вид, что напрягаешься...
-Да уж... Называется: маленькие хитрости большого мастера...
-Сначала — пролазило, а потом начали лупить, что есть силы по бокам.
-Сейчас чем занимаешься?
-На аттракционе детишек вожу. Всё хорошо, только не нравится, что наряжают как клоуна. А ты как?
-На продажу выставили... Хорошо хоть кормят, как на убой, только — бесполезно. Как была худущей, так и осталась. После болезни даже забеременеть не удалось ни разу.
-Ну, ладно, Меня зовут — клиентура подвалила, чёрт бы её побрал. Ещё пообщаемся как-нибудь....


Рецензии