Еврейские анекдоты и анекдоты о евреях. Серия 039

0166. Еврейские анекдоты и анекдоты о евреях. Ещё немного юмора и шуток. Улыбайтесь, улыбка продлевает вам жизнь и сокращает идиотам, а это социально полезное дело! Итак - улыбайтесь.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю.
На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   
1. На скамейке у дома разговаривают два ну очень старых еврея: - Сёма, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь! – Почему? Я поверю. – Иду я вчера мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь! – Я тебе верю. – Так вот, она оказалась программисткой. Я пригласил ее в ресторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь! – Я тебе верю, верю. – Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было 2 раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь! – Я тебе верю. Я только не верю, что она была программисткой. – Почему? – Потому что, последний раз, когда ты мог, компьютеров еще не было.
2.  Придумал Бог заповеди, спустился на землю и пошел к французам: - Я к вам пришел с заповедями – Что за заповеди еще? – Ну вот, к примеру, «не прелюбодействуй». – О, не, это не к нам. Приходит к немцам: – Я к вам пришел с заповедями! – Что за заповеди? – Ну вот, к примеру, «не убий». – Не, Бог, у нас еще столько войн впереди! Приходит к итальянцам: – Я к вам пришел с заповедями! – Что за заповеди еще? – Ну вот, к примеру, «не укради». – Да ну, как же я проживу, не украв у соседа?
Приходит в итоге к евреям: – Я к вам пришел с заповедями! – А сколько они стоят? – Да нисколько, я их бесплатно вам дам. – Тогда я возьму десять.
3. Дочка Сара: – Мама, я беременна. – Что-о-о?! – Прости, это вышло случайно! – То есть, ты хочешь сказать, что шла по улице и случайно упала кому-то на х*й?
4. - Ой, Циля! Мойша вчера меня растрогал до слез. - Ух ты! - Ага, и грудь растрогал, и жопу! И ушёл разочарованный. А я весь вечер проревела!
5. Правило еврея – поддержать ближнего, чтобы потом напомнить ему об этом.
6. Ветхий завет – инструкция евреям - как руководить миром в своих интересах.
7. Новый завет - напоминание христианам о послушании перед евреями.
8. Еврей-это не национальность, а состояние души.
9. Национальность появилась не у Бога, а у Сына Божьего - Христос еврей.
10. Самый значимый след, оставленный евреями в истории – это стена, глядя на которую, хочется плакать.
11. Вся мудрость евреев воспринята от умных мужчин других наций, за которых выходили замуж еврейки.
12. Халява вечной не бывает.
13. Если бы осёл знал, что он осёл, он не поехал бы в Израиль.
14. Иудей - это ассимилированная еврейская кровь с белым человеком.
15. Говорят, что когда хохол родился, еврей заплакал.
16. Феня – это язык для общения в толпе, чтобы не понимали другие. Не иврит и не идиш, зато наше родное.
17. Каждому еврею все известно лучше, чем всем остальным.
18. В Англии антисемитизма не может быть, потому что англичане считают себя умнее евреев.
19. Из еврейских мудростей следует вывод, что евреи не верят ни в какого бога!
20. Евреи делятся на рассеянных и сосредоточенных. Сосредоточенные  живут в Израиле, а рассеянные - по всему миру.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии