Движняк жёлтожилетного вудстока на восток

Итак, вперёд, не трепеща и утешаясь параллелью...С тех пор , как два года тому назад панкерская вождица купила домик Артюра Рембо в Арденнах, наступление панков-танков , вооружённых где японской танкой, где вождизмом , а где сетевой охлократией, шибко продвинулось на Восток...И эта движуха, кто знает, может даже покруче сосредоточения натовских войск по околице наших границ, украинских на границах ЛНР и ДНР...
Это ментальное нашествие , взорвавшись, может превратиться в моментальное и тогда уже -атас, менты!(любимое слово одной свинтившей за бугор либеральной комментаторши, которой уже опрокидывали на голову ведро с фекалиями...)
15 декабря. Париж, Франция...Мон ами Серж медитирует. И тут к нему стучатся...И в тот момент когда по улицам течёт оранжевожилетная человеческая масса -эта тотального перформанса, ему предлагают рождественские подарки...Игрушки ёлочные. Марию, Осла, Младенца...Волхвы перформанса...Серж -пишет.

По всем приметам
Это безумие - это я.
- я признаюсь
и в призме признания
вижу разлагающийся
на цвета спектра
Луч прозрения...

16 декабря. Будапешт. Венгрия. Девушка-венгерка с внешностью Дженис Джоплин и ником Ева пишет:

Ваши безумные пожары сожгли выбор
и поджарили ваши мозги.
Я пила свои мясные ткани с маленьким племенем дикарей
под названием “Давайте скорей,
Назад в пещеру!”. Ощерясь

я снова попробовала кожаную одежду
и ощущала себя первобытной самкой
с сумкой , набитой файерами безумия.
Я была мертва , как египетская мумия.

Моя кровь закипала в кубке,
Я впитывала ненависть как губка.
И она ответной волной окатывала меня из водомётов.
Я была мёртвой.
Я была зомби.
И моя , пауком бегущая по мостовой оторванная кисть,
Готова была вцепиться в глотку мне же
И нежно -нежно, душить газом дымовой гранаты-
На ты!

Панкуя, хиппуя, карнаваля, "жёлтые жилеты" надвигаются...Кургинян в "Праве знать" разворачивает грандиозную импровизуху о постмодернизме на фоне полемики -нападут ли на ДНР и ЛНР порошенковцы?
Мелькают имена Фуко, Дерриды, Маркса, конечно же, Шпенглера , давно предсказавшего закат Европы...Может , он уже наступает?
Наступает вторым Вудстоком, рэпом, толерантностью, мультикультурализмом, ювенальной юстицией, корпоратократией, пустыми бензобаками и высасонными из пальца ценностями...и требованиями отжать у олигархов награбленное.
Так что же это?


Рецензии
С Фэйсбука текст. Навеен препиской с "жёлтыми жилетами", чтением парижских газет...

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.08.2020 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.