Смеющийся мальчик

  Виктория устроилась на работу в детский садик няней и сразу же обратила внимание на одного мальчика. Мальчик часто смеялся. Он хохотал, когда кто-то из ребят падал. Хохотал, когда роняли какой-то предмет. И мог просто смеяться непонятно почему.
 
  – Вера Ивановна, а почему Даня постоянно смеётся? – спросила как-то Вика воспитательницу.
  – Я думаю, ему не хватает родительского внимания, – ответила та.

  «Прямо какая-то универсальная фраза у этих педагогов! Подходит под любой случай. И она действительно верна. Только я сама прекрасно знаю, почему дети часто смеются. Причин этому много, но чаще всего из-за нервной обстановки в семье», – размышляла Виктория.

  Даня напомнил Вике её маленькую. Тогда Виктория с родителями жили в небольшой квартире со множеством других родственников. И мать и отец Вики постоянно ссорились. И в какие-то моменты маленькая девочка начинала смеяться и долго, долго не могла остановиться.
 
  Вечером за Даней пришла мама.

  «Я же знаю её! Его мать училась в моей школе, и живут они в соседнем от меня доме», – обрадовалась Вика.
 
  ***   ***   ***
  Узнать адрес Петровых не составило труда. И вот Виктория стоит у их входной двери. И ей слышно, что за дверью выясняют отношения.

  «Всё происходит именно так, как я и предполагала, – думала Вика. – Бедный мальчик! Его родители думают только о себе. И совершенно не понимают, что их скандалы пагубно сказываются на ребёнке»

  «Зачем я, собственно, пришла сюда? Поговорить? – спрашивала она себя. – Пошлют подальше и ничего не изменится. Нет, лучше я расскажу всё воспитателю. И мы что-нибудь вместе придумаем. И я буду стараться уделять Дане побольше внимания, почаще хвалить. Пусть хотя бы в садике ему будет хорошо»

  Уважаемые читатели, другие мои добрые истории вы сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии