Похождения Казановы

 Что-то часто в последнее время меня стали женщины домогаться, причём, самых разных возрастов. Не скажу, что я раньше был обделён  их вниманием, но сейчас это уж слишком бросается в глаза.
    
Вот вчера, например, не успел зайти в супермаркет, как тут же из другого конца зала мне машет руками Валя и вприпрыжку бежит ко мне.

- Володя, приветики! - говорит она подходя, на ходу расстёгивая куртку, как-будто ей вдруг жарко стало, хотя, на самом деле, я этот её трюк уже давно выучил. Как пить дать, сейчас будет добиваться дзена.
   
И точно, она подходит вплотную, упирается своими торчащими сиськами в меня и резко разворачивает корпус  сначала в одну сторону на 90 градусов, а потом в другую на 180, изображая поиски какого-то продукта.
   
- Володя, ты, случайно, не знаешь, где находятся пельмени. Я уже полчаса их ищу и никак найти не могу. Они раньше вот там стояли, - Валя  ещё пару раз проделывает свой фокус, указывая куда-то неопределённо.
   
- Ладно, колись, что на этот раз сломалось.
- В прихожей лампочки постоянно перегорают, муж не успевает менять, - краснея, говорит она.
- Хорошо, на следующей неделе зайду.
- Ой, спасибо тебе огромное, буду ждать... 
И так далее.

Как же, будет она ждать, проходили.  Как обычно, свекровь будет меня ждать со своими разговорами про радикулит, перепады давления и продырявленный ракетами космос.

Валюха растворяется между стеллажами, а я пытаюсь сосредоточиться и выбрать молоко. Очки остались в машине...

Тут же подходит стоящая всё это время неподалёку работница зала и слышавшая наш разговор. Нагло нагибается и начинает переставлять товар, затмевая всю панораму  своими выдающимися даже для работниц этого магазина формами.
   
Силой воли подавляю в себе желание шлёпнуть эту наглую мисс бесцеремонность. Не меняя позы, она поворачивает голову:
- Извините, я вам не помешала?
- Тоже с электричеством проблемы?
- Ага, - прыскает она она со смеха. В бойлере надо нагревательный элемент поменять, вы не могли бы?
- Мог бы. Я, как пионер, всегда готов, - отвечаю ей, думая о чём-то совсем другом...

Халтуры мне сейчас как бы и не нужны, просто хочу проверить свою догадку.
-  Тогда я запишу вам свой адрес и дам телефон мужа, а вы уж договоритесь с ним о цене и когда сможете.

Вот так всегда...

На работе постоянно приходится бегать от женщин. Кругом мужиков полно, а они меня все хотят. На любые ухищрения идут ради того, чтобы заманить к себе домой.

Тут одна целую неделю меня совращала. Со стороны могло показаться, что это неожиданно вспыхнувшая любовь. Всю неделю заводила разговор про нижнее бельё. Спрашивала, какое мне на девушках нравится и какое, по моему мнению, подошло бы ей. Честно признаюсь, я чуть не поверил в её искренность. Мужчины в моём возрасте верят ещё и не в такое...

А в пятницу, листая каталог нижнего белья, призналась, что уже давно думает только обо мне. Не мог бы я прийти вечером к ней в гости и ...

И подключить ей новую стиральную машину. Мол, парень, с которым она живёт, руку сломал, да и вообще ни на что такое не годится.

Нет, чувствую, пора мне завязывать с этими беспорядочными связями...


Рецензии
Хорошее произведение!
Доброе. Без лишних издёвок, ругани, фальши и укоризненных насмешек.
Всё чётко, грамотно, толково и ясно.
Экстравагантное что-ли?)
Завораживающее.)
Вот что им надо порой, да? И не поймёшь вовсе.
Вы очень красочно описали картину неразберихи, на каком-то не земном уровне, между мужчиной и женщиной.
Причём они не могут понять нас точно так-же, как и мы их. Научно доказано. Опровержению не подлежит!)))
Успехов в творчестве вам.
Всего наилучшего.
С уважением.

Курбатов Алексей   17.02.2019 23:03     Заявить о нарушении