Тайна

О тайне об этой не знает никто-
её сохраняю в подкладке пальто!
Соседи узнают - диагноз "пришьют",
Потом пожалеют, а может, побьют.

Чтож, слушай:
- На кухню
ко мне
приходил
Филиппок!
Рыжий таксик такой,
Филиппок- Драный Бок,
Всегда он не против
блинов
или зраз,
а мясо,
колбасы
съедает - на раз!

Как только зачует он запах блинов,
На всякую хитрость наш Филька готов!
В глазах - приговор- 
у вас совести - нет!
- Я ж теста хачу,
ни прашу я катлет!
Я пёсик адин
на всю вашу симью-у-у!
я дарррам
ни лаю,
ни ем
и ни пью!
Нигррраматна вою?
до полудня сплю?
Так знай - 
на всём свете
адин вас люблю!
Я ж сторрраж
пррримерррный,
сама пасматррри:
Гуляю вас
на день
ррраза
по тррри!

Коль Филька обижен,
уходит назад,
Но надо же видеть
обиженный взгляд!
Как сердцу ни таять,
как блин  не отдать!
Так Филя же ж гордый, он может не взять!

Весь вечер
на месте,
скрутившись
в калач,
Он будет
лежать...
Вот и всё, плачь - не плачь!

Нет, сразу Филяку зову на блины -
Он счастлив! а с ним будем рады и мы!


Рецензии