Февраль!

А за окошком неспешно шагает февраль,
Ветреный, снежный, холодный, суровый.
Шепчет на ушко метелью – не жаль.
Пусть всё уходит и скоро ты будешь как новый.

Он оптимист, хоть его и не любит никто.
Кроме меня. Ведь мы схожи, мы оба изгои.
Манит наружу – накинь человече пальто,
Выйди и мы по душам поболтаем с тобою.

Старый мой друг, как и раньше мы очень близки,
Словно магниты нас тянет с тобою друг к другу.
Пусть мы как звёзды частенько, увы, далеки,
Снова и снова жизнь сводит нас вместе по кругу.

И на морозе, в сугробах, и в инее белых берёз,
Вижу как в детстве я твой удивительный образ.
Что же на этот раз ты, дорогой, мне принёс?
Чем соблазнит меня чудный серебряный голос?

Ты как и раньше, дружище, вернёшь мне покой,
Ты как и раньше мне душу метелями лечишь.
Пой эту дивную песню мне. Пой.
Грусти и боли задуй несгоревшие свечи.

Как же с тобой мне спокойно и как же легко,
Лишь ты один понимаешь меня с полуслова,
Веришь, врачуешь и любишь меня глубоко,
И как и прежде, с колен поднимаюсь я снова.

А за окошком неспешно уходит февраль,
Ветреный, снежный, холодный, суровый.
С ним, как и прежде, моя исчезает печаль.
С ним, как и прежде, весну я встречаю как новый.


Рецензии
Очень похоже.
Большое спасибо, Сергей!
С уважением, Алекс

Алекс Шталь   17.04.2019 23:19     Заявить о нарушении