Не то

Довольно паники и полумертвых слов.
Надев замызганное старое пальто,
Я вышел с целью наломать немного дров.
Неважно, что разбить - окно, лицо...

... И вот уж ночь, пасется гопота,
Родные патрулируя районы.
А я теку сквозь них, как через кран вода.
Не трогают, ведь сколько лет знакомы.

Разлегся на скамейке, словно бомж,
Не ведающий страха серый кот,
Хвостом рисуя в воздухе чертёж.
Они так делают. Кто видел, тот поймёт.

Усевшись рядом, глажу наглеца,
Но тот шипит - пушистая гадюка -
И прочь уносится с безлюдного двора.
Залает ощенившаяся сука,

Но не бежит за ним, лежит и ждёт,
Пока закончат пять голодных пастей
Зубами теребить её живот.
У мамки в молоке - щенячье счастье.

Сегодня не везёт так не везёт.
Кругом спокойствие - ни драки, ни ментов.
И вот навстречу мне Она идёт.
Глаза горят, как свет прожекторов.

Мол, Вера я, давай вина попьем.
У мужа как всегда ночная смена,
А я люблю в кровати спать вдвоём.
И шлюха по природе, это верно.

Но шлюха шлюхе рознь, ты не суди.
Одна за деньги сутками пыхтит,
А я бесплатно дам, почти как по любви.
Что делать, если все внизу горит.

Целуемся в подъезде, дальше - лифт.
Квартира. Снял пальто. Ну что за ночка.
Заходим в спальню. Там в углу сопит
В пижаме перепуганная дочка.

Мамаша матом ей и так и сяк -
А ну-ка марш к себе, смущаешь дядю.
А я одергиваю новенький пиджак
И чувствую себя последней ****ью.

Оделся, пулей вниз, куда глаза глядят.
Ступени и пролёты, дверь наружу.
Вот так из ночи делается ад.
И морда беса смотрит через лужу.

Сквозь горизонт выглядывал рассвет.
Через минут пятнадцать солнца факел
Рассеет орды полуночных бед.
Кто спал, тот прав, что силы не растратил.


Рецензии