игра 1

Было следующее утро. Такое же , как остальные. Когда не поймешь. проснулся ты, или еще в ночном кошмаре. Почему то именно под утро  в снах являются умершие родственники, которые меня никогда не любили, я их тоже. Что они в моих снах болтаются.Но, тем не менее сон болезненно уступал место действительности. Она была немного приятней. Немного. Если поговорить с котом, то звук собственного голоса здорово распугивает всех умерших и забытых. Кот у меня тоже плохой. Не гоню. потому, что нельзя скотину обижать. Он с Дона котенком прибыл. А там с ними просто. Лишних на другой берег, чтоб не вернулись. Остальние, как умеют, так и выживают, да. не сказать . что им плохо, мыши, хозяева хорошо подкармливают. Но вот получить здоровенного пинка, кот там может запросто. И лететь метра три до ближайшего забора, а там, как судьба. Выжил, пусть живет дальше. Не выжил, под малиной закопают , на удобрение. Мой видимо после ряда полетов выжил. Но стал, отчаянно трусливым. Если я уроню по приходе домой куртку неудачно вешая ее на вешалку, кот буксуя всеми четырмя по паркету улетить под кровать. У нас с ним договор-под кроватью его трогать нельзя, табу. хотя я иногда с ехидцей вспоминаю. что у меня есть духовой пистолет... Ладно...табу, пусть будет табу. Ведь человек и стал человеком, потому. что принял некие условности. Хотя я бы сейчас гимном нашей страны взял песенку ""Разве я сторож брату моему" в мажоре. Но, может я так ошибаюсь на старости лет.. Зато у моего кота замечательный профиль. Когда он стоит лап и ушей почти не видно. Почти , это ушей а лапы скрыты огромным брюхом. Жрать любит. Кормлю подлеца, и за комп. Проводить себя в порядок. Игра. Девочка Таня, Она опять там, где и быть не должна.. я на экране я молодой ковбой в крутой шляпе джинсах, и жилетке. Она в футболке и коротких шортах. Нам лет по 8.Мы не за что не будем выполнять глупые квесты, мы будем болтать. А потом пойдем куда-нибудь по тропинке. Я немного прикрываю глаза, и, блин, вроде ничего не болит, и, кажется, все зубы на месте. Когда я случайно касаюсь Тани рукой чувтвую упругое тело. Мои сверстницы уже давно....Сегодня в лес. Там будет речка. Небольшая но глубокая. Течение довольно приличное,крутит немного, зато вода прозрачная и песок на дне и берегу. Таня беспечно плавает на глубине, выгребая против течения, или разрешает ему сносить себя вниз.  Я трус. Я сильный и технически умею плавать, но оторвать ноги от дна боюсь панически. Надо мной смеются , но я привык. Что тут поделаешь. Зато потом можно греться на солнце, после холодной воды мурашки и зубы стучат. А тут появляется, что-то вроде официанта, угощает нас чаем, не раскаленным, а просто, горячим, как раз. Пьем смеемся. Я как-то странно привязался к Тане. Не знаю, но мне хотелось быть с ней. С ней мне было спокойно. И мне все равно было во что играть. Строить что-то из песка, или носиться по берегу за стрекозой, прекрасно понимая, что не поймаешь. Разве можно поймать стрекозу без сачка? Иногда присутствие Тани меня странным образом волнует, мне приятно, что она рядом. Она собирает цветы и меня втягивает в это занятие. Собираем букет. Отнесем родителям говорит. Мне без разницы, родителям, так родителям. Она так сказала, а, потом сказала, чтобы я позагорал, а сама ушла в лес, ненадолго. Я увидел ее хотел пойти навстречу. но она замахала рукой . мол, не надо. Ну, не надо, так, не надо. я остался греться на солнце. Потом мы гуляли мимо пятиэтажек на улице Новаторов, что в Москве. Дома стояли далеко друг от друга и места было много. Гулять было приятно. Машин мало. Рядом яблоневый сад. Так продолжалось бы наше путешествие бесконечно, но Таня куда-то заспешила. Сказала родители зовут и ушла. Я остался один. Я был одет ковбоем, на мне была все та же шляпа. Одному тут нечего делать. Проверю почту И надо выпить чаю. Зачем?. Ноя всегда по утрам пью чай А там день с пустыми хлопотами и бесконечной борьбой с болезнями и чиновниками. По мне так одно и тоже. Ну, ладно. День начался, пора на перевязку моего локтя, а там в 85 больнице главный хирург весьма привлекательная и терпеливая , этакая гусар-девица. я даже начинаю подозревать. что она добрая


Рецензии