Хотите верьте, хотите... как хотите

Я сделал предложение иноверке. Она подвергла его гинетическому разбору.

В Запорожской Сечи найден чей-то усечённый конус из Хазарии.

Как избежать гонений? Спросите у Паганини.

За столом в гостях меня осудили за преждевременное искрящееся открытие.

Во время полостной операции в 2009 году у меня удалили сигмовидную в месте с семисвечником.

Это с виду я такой неказистый. Познакомитесь поближе - мало не покажется.

Если вы вытащили женщину из грязи, не поленитесь ОБМЫТЬ её, предпочтительно без друзей.

Порадуйтесь за меня, но не вместо. В нью-йоркской больнице я стал полноправным владельцем наливного судна "Яблочко".

К свдению антисемитов - евреи празднуют свой 5779 год в денежном исчислении.

Меня привлекает волосяной покров не мной затасканных фраз.


Рецензии