И всё, как будто бы, как надо...

Вошла домой, торшер включаю, так тихо в доме и тепло
На столике ждёт чашка чая, мне с домом очень повезло.
Удобней на диван присяду, накину я на плечи плед,
Возьму чай, дольку шоколада... Добрей, уютней дома нет!

И тихо музыка играет, мне настроение даря,
Свой дом когда-то выбирая, я знала - хлопоты не зря.
Мне будет он всегда защитой от бурь, что веют за окном.
На кухне, солнышком залитой, обед готовить буду днём.

А вечером вкуснейший ужин подарит наслаждение мне,
Да, дом достался тот, что нужен, и добрый вид в моём окне.
Луна заглядывает, звёзды и ветер тюлем шелестит,
Счастливой знаю быть не поздно - душа мне это говорит.

И всё как будто бы как надо. Ну, что же мне ещё желать?
Ведь, добрый дом - он, как награда, дай, Бог, мне в счастье поживать!
Кого-то в доме не хватает, я это чувствую в тиши...
Вы правы, я ответ тот знаю - ещё одной живой души!


Рецензии