Я приду

Когда вера и силы почти на исходе
Стража мыслей твоих не дремлет
Лишь со мною ты будешь свободен
Я приду
     на твою
          землю

Когда спрятаться будет негде
Ты подай всем просящим хлеба
И тогда как в древней легенде
Я приду
     под твоё
          небо

Когда боги от тебя отвернутся
И захочется стать младенцем
Все стихии разом проснутся
Я приду
     за твоим 
          сердцем


Когда дышать не станет мочи
И полезут демоны наружу
Ты не кляни все дни и ночи
Я приду
     по твою
          душу

09.02.2019


Рецензии
На музыку простися.)))

Корней Кондратов   19.06.2021 00:50     Заявить о нарушении
Не думала об этом раньше ) Спасибо!

Анна Некращук   19.06.2021 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.