Что я хочу от тебя...

В последнее время, что-то очень часто стала писать о нем, наверное потому, что чувствую, что скоро встречу его не только в своих, таких редких снах о нем, наяву. В реальной жизни, в этом воплощении на Земле… Вы даже представить себе не можете, насколько моя душа рвется внутри от это тупой, мучительной тоски, которая тихим эхом отдается у меня где-то глубоко внутри, но которую не видят другие люди, только я временами чувствую ее и осознание тог, что мы были разлучены столь долго, что заставляет мое сердце болеть и ожидать этого такого мистического воссоединения с другой душой, которая так же сильно страдала, ища дорогу к тебе… Трудно даже представить, что подобное возможно в том грязном и жестоком мире, в котором мы сейчас живем. Мире, где обесценились чувства и ценится лишь грязь и похоть, а еще деньги. А я знаю, что если бы не было любви в этом мире, то мир был бы уже разрушен, уничтожен, ведь только любовь двигает все во Вселенной. На этом, пожалуй, закончу свое отступление от темы поста и перейду к сути.
Дорогой мой, единственный, вечная любовь моя, мой предназначенный мужчина… Я снова обращаюсь к тебе сегодня. Что же я хочу?
Я хочу, чтобы ты нашел меня в этом мире как можно скорее, войдя в мою такую скучную, неинтересную и размеренную жизнь и привнес с нее то многообразие различных цветов и красок, что всегда сопутствовали тому волшебному и полному невообразимой мистике моменту, когда наши души обретали друг друга снова и снова. Из раза в раз. Из жизни в жизнь. Ты помнишь, тот волшебный момент нашей первой встречи, когда мы встретившись глазами явственно понимали, что отныне наши жизни уже не будут прежними? Ты помнишь это? Я помню, помню то чудесное мгновение первого случайного взгляда «глаза в глаза», когда понимаешь, что встретил кого-то особенного, способного изменить всю твою жизнь. И привнести в нее смысл, доселе неизвестный и описанный разве что-то только в книгах. В тех самых историях о вечной любви, в которые ты никогда не верил. Но это было до нашего знакомства, помнишь?
Найди меня снова, чтобы мы могли обрести друг друга в этой жизни, мы и так потеряли так много времени, находясь в дали друг от друга не одну жизнь. Судьба иногда жестока, но она и является необходимой мерой, чтобы понять, что двое не могу существовать друг без друга. Разлука всегда была и будет серьезным испытанием для проверки чьих-то чувств. Мы прошли эту проверку временем и мы буквально выстрадали возможность снова обрести друг друга. Да, мы действительно страдали достаточно для того, чтобы встретиться вновь.
Я хочу, чтобы ты узнал во мне предназначенную тебе женщину, твою вечную возлюбленную первым. Хочу познать, какого это, когда мужчина первым признает в тебе кого-то невообразимого близкого и родного, до ощущения того, что именно его ты захотел бы сделать своим. Есть в этом что-то особенное и неповторимое, что не может объяснить, но чувствуешь и ощущаешь, что единственно правильный исход - сделать кого-то, только встреченного и сделать его своим. Хочу, чтобы был тем первым из нас двоих человеком, кто признает во мне свою женщину, предназначенную лишь для тебя одного. Для меня это за гранью мистики и невозможно, что можно лишь почувствовать, осознать внутри себя. Будь первым, кто захочет сделать меня своей.
Я хочу постепенно узнавать тебя снова только для того, чтобы почувствовать где-то глубоко внутри себя, что это происходит впервые по другому сценарию. Почему-то мне хочется, чтобы я не сразу открыла тебе свою сердце и вверила тебе свою душу. Считай, что это моя маленькая блажь в этом воплощении, но я считаю, что это удивительно - узнавать предназначенного тебе мужчину заново и с совершенно новой для себя самой стороны. Постепенное узнавание тебя для самое удивительное чудо и волшебство, которое только может произойти в моей жизни. Я хочу именно этого. Всем своим существом. Прошу, когда придешь в мою дай мне то, в чем я так нуждаюсь и не обижайся на меня за эту малюсенькую просьбу.
Я хочу почувствовать себя нужной. Нужной тебе. Лишь тебе, а не кому-то другому. Нет. Я хочу стать той, кто будет жизненно необходимой для тебя настолько, чтобы ты боялся меня потерять и чувствовал, что я именно та без кого ты уже не можешь. Чтобы ты так ясно и четко осознавал, что без меня ты уже не сможешь жить так как раньше. И знаешь, я готова ответить тебе тем же. Поэтому, я хочу, чтобы ты боролся за меня и делал все для того, чтобы снова завоевать мое сердце. Я снова хочу почувствовать какого это, когда за тебя борются. И я подарю тебе свою душу.
Я хочу, что когда я буду пытаться тебя оттолкнуть и злиться, ругаясь с тобой, ты всегда шел до конца, не отпуская меня и держа рядом с собой, чтобы ни случилось. Тем самым напоминая мне и показывая, что я принадлежу тебе, что ты никогда не отступишь в своем желании сделать меня полностью и без остатка своей. Снова. Твоя внутренняя сила воли способна сломить любую преграду на пути к заветной цели, а твоей целью будет являться мое сердце и душа. 
Я хочу, чтобы когда мы ссорились, ты просто обнимал меня крепко-крепко, настолько сильно, что я сама не захотела бы вырваться из твоих сильных рук, дарящих мне внутреннее спокойствие и чувство чего-то нового, того, чего я доселе не испытывала. Хочу почувствовать в твоих крепких объятиях, что только твои руки способны защитить меня от всего на свете и подарить несравненные эмоции и чувства. Чувствовать себя в них защищенной - это станет таким естественным, отчего я уже не смогу отказаться.
Я хочу, чтобы ты захотел мою душу. Как сам дьявол, условия контракта с которым - моя душа. И я хочу, чтобы ты захотел обладать моим сердцем столь же страстно и неистово-отчаянно, как и моей душой. Вот все, что я хочу. И взамен я вверю тебе ее сама, доверчиво вверяя тебе свою душу без всякого страха, ведь я знаю, что ты никогда не причинишь мне вред.

"Монологи о нем..." Инна Михайловна, февраль 2019


Рецензии