Письмо

Однажды я хотел отправить электронное сообщение одной женщине. Пытался найти ее ВКонтакте - не нашел, в Фейсбуке, в одноклассниках - тоже не было. Так я ничего не прислал. А дело было под Новый год. Я хотел ее поздравить. Мне стало немного обидно. Но может быть я попробую сейчас написать это письмо. Может быть оно дойдет:

"Уважаемая Елена Ивановна! Позвольте поздравить вас, всю вашу семью с наступающим Новым годом! Пожелать Вам и вашим близким счастья, здоровья, радости жизни, успехов в работе, и чтобы все домашние дела делались легко и беззаботно! Я знаю, как Вам тяжело приходится. Быть может это не мое дело, но я знаю, как часто ваша дочь вам грубит и вас не слушается. У вас ещё сын есть. Но он старше, я надеюсь, что он умнее!
Я вижу как вы много вкладываете сил в хозяйство! Много копаетесь в огороде! Наверное, для вашего возраста это отнимает много сил! Но вы не сдаетесь, потому что ктож ещё будет за этим следить. В огороде только вы и ещё какая-то старушка; наверное родственница ваша.
Вы извините, что я вас не послушался, когда вы говорили, что не стоит ходить к психологам. Я пошел, и сам себе хуже сделал. Вы тогда сказали: "Я знаю, что ты нормальный парень!" А ведь до этого никто не называл меня Нормальным, а все называли ненормальным; и ещё вы сказали: "Ты мне как родной, ты мне как сын!" Как давно, сколько лет я не слышал эти слова от представительниц женского пола. Но я не буду навязываться! Просто спасибо вам, теть Лен, за такие добрые, важные для меня в тот момент, слова!
Вы извините, что мне пришлось уехать так далеко от вас. Да, мы долгое время жили по соседству, и были друзьями. Но так сложились обстоятельства. Я вовсе не променял нашу дружбу на власть олигархов. Хотя, в какой-то степени, я должен был (да должен) набраться силы воли и остаться! Но как я уже говорил, я совершил ошибку, я поддался и поверил психологам, о чем теперь сильно сожалею!
Но я верю, что в вашей семье обязательно наступят мир и душевный покой; и ещё очень слабо верю, что мы с вами когда-нибудь встретимся! Не судите строго!"

Это письмо предназначалось соседке Чусовитина Елене Ивановне.


Рецензии