В моём костре любви

В моём костре любви – ещё
Ни уголька.
От дуновенья
Ветерка
Искрится, прыгает подобно
Бешеной реке,
Меня же хлещет
По щеке.

Заштопала швом грубым
Душу.
Мою. Чей ты полёт безжалостно
Разрушил.
И шагнула в пропасть
Одна.
Да и то: а была ли тебе
Нужна?

Я выстою. Не сгину.
Свою подставлю
Спину
Тем малышам, резвящимся
Во мне.
А ты? А ты останешься
Во мгле.

Во мгле бессмысленных
Ночей,
Страдая, что теперь
Ничей.
И обнимаясь с девушкой
Чужой,
Но с думой неизбывной обо мне –
Родной.

И писем
Не пиши,
Что без меня
Не жизнь.
Решил всё сам, на то
И уповай.
Но не рассчитывай
На рай.

Таких, шагающих
По душам,
Туда не пустят. Ты там
Не нужен.
А мне сияет солнце.
Заслужила.
И рана затянулась
и зажила.

Но вот простила ли тебя?
Простила ль?


Рецензии
Очень интересное стихотворение. И стиль весьма оригинальный. По крайней мере для меня, дилетанта в вопросах теории стихосложения.
Почитал бы ещё и прозу, но, право, некогда - просто разрываюсь.
Спасибо Вам за всё. И всего наилучшего.

Александр Онищенко   23.06.2020 13:12     Заявить о нарушении
Да ну, Александр, не смешите меня: это примитивная первая проба, построенная без каких-либо малейших знаний о теории. Просто со школы ещё помню про рифму, ну и состряпала на эмоциях.

Спасибо. Мне жаль вашего времени. А состояние, когда на разрыв, по-моему, славное. Хуже, когда некуда себя деть.

Ольга Гаинут   23.06.2020 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.