Отпевание-2

Ладе тяжело было стоять в шубе;она переминалась.Но уйти было нельзя-слишком строгим был церковный чин отпевания...
Лишь к полудню подошёл священник.И я сразу узнал его.Что же делает время с человеком?!Некогда он был...не буду раскрывать карты/я же не детектив/,но уж не священником...Таким образом;священниками не рождаются-ими становятся.
Уже на половине действа,примерно,в церковь вошли рабочие в "фирменных" куртках-это были КОПАЛИ.Покойную хоронили прямо во дворе церкви.И они причастились/по-своему таинства отпевания/.
Да,покойная пожила прилично-за 85 лет.Богатый сын/купил,потом продал квартиру,но,впрочем,неудачно-в ней стал жить алкоголик-матери он нервы точно потрепал...,но не угадаешь же,кто будет жить в квартире/.
Сердцем страдала покойная последние 15 лет/кардиостимулятор/ да и глаза подводили,но не ныла,отличалась стойкостью...
Я вспомнил гениальный "Последний срок" Валентина Распутина-об уходе из жизни сибирской крестьянки Анны.
И,разумеется,бесподобная Марина Цветаева;
                И кровь приливала к коже,
                И кудри мои вились...
                Я тоже БЫЛА,прохожий!
                Прохожий,остановись!
                .....................
                3 мая 1913
                Коктебель


Рецензии