Рыжая ведьма. 07

Блистательная красавица княгиня  Аграфена Семёновна  Ахвледиани умирала от неизвестного недуга.
Светочи медицины разводили руками, не в силах ей помочь.
Впервые она почувствовала себя плохо, когда на выходе из дворца Юсуповых к ней подошла неизвестная женщина, одетая в пальто из толстой английской шерсти, отделанное ворсистым мехом по воротнику и подолу.
Руки незнакомка  прятала в муфте, но когда приблизилась к княгине, то вынула  из неё правую  руку и что-то показала Аграфене Семёновне и что-то ей  тихо сказала, отчего та вся вдруг побледнела и отшатнулась.
Господин Стрешнёв — близкий друг княгини дал опереться ей на свою руку и помог сесть в карету.
Женщина, чьё появление так взволновало Аграфену Семёновну, незаметно скрылась в неизвестном направлении.
Зеваки успели заметить, что под маленькой шапочкой у неё  рыжие волосы, она необычайно хороша собой и  держится весьма уверенно.
Княгиня умерла на четвёртый день после этой роковой встречи.  Её друг, и как поговаривали любовник , Кондратий Викторович Стрешнёв оставался с ней до последнего часа.
Тело покойной, несмотря на то, что на дворе стоял февраль, начало быстро разлагаться и меняться с каждым часом. Вскоре, вместо почившей молодой и прекрасной женщины, лежал зловонный труп отвратительной старухи.


Призрак дал мне  дельный совет — не мешать Фелиции — так я обозначила свою активизированную вторую сущность, действовать.
Да я и без Дормедонта понимала,  что если промедлю, то следующее покушение на меня окажется результативным.
И к тому, если я хочу стать верховной ведьмой (я это точно хочу?), то должна устранить основных конкуренток — Аграфену и  некую борзую ведьмочку из Америки, известную, как ведьму из Блэра.
Я  достала амулет — альмандин. Багряные искры  в тёмном кристалле стали отчётливо видны. Амулет полностью заряжен, теперь это грозное оружие в моих руках.
Пожалуй, я могу убить Аграфену.  Моя  миролюбивая сущность ужаснулась и стала протестовать, ратуя за любовь и мир.
Я криво усмехнулась, вспомнив, как проклятая Аграфена, желая заполучить мой амулет, загнала меня в ловушку, прочертив невидимые линии. Воспользовалась тем, что амулет мой требовал подзарядки.
Умирая, я передала камень  Дормедонту, сделав его хранителем амулета.
Тут или ты, или тебя.
Чтобы не расходовать энергию камня понапрасну, я воспользовалась порталом.
Опять  скрюченные человечки путались под ногами, поднимая свои безволосые лица и крошечные ручки ко мне, моля о прощении.
Я с досадой нахмурилась, но тут мне в голову пришла мысль, и я обратилась к этим уродцам:
- Хорошо, я прощу вас, но при одном условии. О нём вы узнаете позже.
Моё перемещение прошло успешно. Я оказалась в нескольких шагах от того места, где стояла Аграфена.
После смерти Дормедонта, она уехала в Петербург, где вскружила голову престарелому князю с южным темпераментом.
А очень скоро вновь стала вдовой.
Я опередила Аграфену на долю секунды, направив на неё амулет.
Теперь она  обезврежена, а её силы плавно перетекли в альмандин.
Могла лишить Аграфену их полностью, но не стала.
Я меняюсь? Раньше бы не предоставила ей шанс прожить жизнь заново.
Возможно и принца встретит, вот только магии она своей лишилась раз и навсегда.
- Живи долго и счастливо и больше не попадайся на моём пути, сказала я своей многовековой сопернице.
Её мёртвое тело похоронили в закрытом гробу, а её дух, сохранив  его в прекрасной оболочке, столь любимой ею — отдала человечкам.
Теперь они должны заботиться о ней до тех пор, пока спящая не проснётся.
Когда это произойдёт, они обретут свободу.
Обрадованные уродцы вместе с Аграфеной исчезли в одном из миров.
Может, там тоже когда-нибудь возникнет легенда о спящей красавице, или о Белоснежке…
Теперь пора разобраться с ведьмой из Блэр. Вот на шабаше с ней и встретимся.

Ночь на Ивана Купалу.
По лесу бегали голые тётки с визгом и уханьем, я не без удивления, узнала в двоих из них — сотрудниц со своей работы.
Они почтительно меня приветствовали, ведь я рангом выше их буду, и мне не надо голышом бегать с толпами , опьянённых свободой.
Ведьма из Блэр отказалась от боя. Слухи в нашей среде распространяются с молниеносной  быстротой.
Слух о поражении Аграфены достиг всех ушей.
Я единогласна была избрана верховной ведьмой.
Всё прошло обыденно и просто.
Ковен ведьм объявил моё имя.
Протест изъявить никто не осмелился.
Наконец-то я смогу хоть немного отдохнуть.
Среди льстивых, притворных поздравлений, попадались и искренние, пусть их не много.
Одна из тех, кто не держит камень за пазухой — Агриппина.
- Поздравляю тебя, Фелиция.
- Нет, теперь я  — Аглая.
Удивительное дело, каждый раз умирая и возрождаясь как птица Феникс, я немного меняюсь, и  становлюсь сильнее.
И вот какая  закономерность - люди с магическими способностями рождаются в дни близкие к новолунию в следующие месяцы: апреле, мае, декабре, январе и феврале. Есть  обязательное условие – ведьма рождается только в промежуток между полночью и рассветом.


По гранитной набережной  шла   молодая девушка модельной внешности (высокая и очень хрупкая), но это заблуждение. На самом деле она очень сильная ведьма и опасная. А по внешнему виду не скажешь. На первый взгляд  - обычная девчонка в чёрной косухе (она предпочитает этот цвет), подростковое лицо в тридцать лет, красный маникюр,опущенные уголки рта, от этого  улыбка словно  исподтишка и колдовское очарование карих, болотного оттенка глаз.
"Сейчас ты очень сильна, но я дождусь своего часа и стану верховной ведьмой. Берегись меня, Аглая", - думала она, улыбаясь прохожим.


Рецензии
Уважаемая Светлана!
Спасибо.
И в очередной раз Вы заканчиваете интригующе.
С глубоким уважением и улыбкой,

Виктор Осмаров   11.02.2019 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
Если честно, то беспардонно урезала всё, что можно было урезать.
Сжала в одну главу несколько глав. Но, придёт время, и я расширю рассказ за счёт более красочных подробностей)

Светлана Енгалычева 2   11.02.2019 10:15   Заявить о нарушении
Светлана!
Автор всегда прав! Если автор не прав, смотри пункт первый!
С глубоким уважением и улыбкой,

Виктор Осмаров   11.02.2019 14:06   Заявить о нарушении
Я не нарочно!
Случайно получилось!
С улыбкой,

Виктор Осмаров   11.02.2019 15:03   Заявить о нарушении