7 день без...

И вот опять…Гнетущее будничное ничего.
Снова все как по накатанной, дом, ну или то,что я уже по привычке им называю,
учеба,идти на которую не хочется от слова совсем и радость жизни которая живет в считанных шагах от тебя, в одночасье превратилась в гнетущее ничего, которое радостно улыбается и обнимает тебя при встрече доставляя этим еще больше досады и грусти.
Отрекся…
Перестал ждать и надеяться, бросил все на самотек и в ожидании чуда провожу бесчисленные часы внутри себя наедине с сухой грустью.
Сегодня гуляя по улицам заметил на перекрестке девочку, которая разбивая носком ботинка лед кричала своей подруге: «Хватит! Красиво, но хватит!»
В голове мелькнул голос: «Хватит…» Хватит жить дальше вот так, хватит хватит себя уничтожать. Но  я не могу, я слишком привык и привязался к своему "счастью", которое причинам своего же видения мира упустил.
Блуждаю по улицам стараясь забыться. Вглядываюсь в лица прохожих надеясь увидеть в них что-то светлое и радостное, но там все так же скверно и пусто как и у меня. Не удивительно, глядя на улицы города понимаешь чем обусловлено столь сильное недовольство людей, их серость и отсутствие радости.
Скоро себе шею сверну, каждый раз я поворачиваю голову или напрягаю и без того усталые глаза, на каждую девушку в красном пуховом пальтишке идущую мне на встречу пытаясь разглядеть там знакомые черты: ту улыбку, тот вздернутый нос и все те же глаза, которые с радостью смотрели на тебя когда-то. Когда-то…
Возвращаюсь домой и понимаю, что я опять замкнулся в себе и стоит как-то себя развеять, не знаю как, но нужно. Сел работать, попутно открыл страницу в соц.сети и в списке друзей она.Глядя на фото,губы своевольно шепчут: «Люблю,люблю,люблю…» и в тот же момент перечащий им голос в голове: «Забудь,забудь,забудь!».
Я устал, устал ошибаться, устал терять все из-за себя самого, просто уже невмоготу... Каждый день по тротуарам я скрупулезно и с нетерпением ищу взглядом, то самое красное пуховое пальтишко, с пепельно-черным меховым воротом, и его хозяйку, которая будет идти мне на встречу со знакомой до боли улыбкой, без холода в глазах и душе…
То самое счастье.


Рецензии