Бывшему...

Возможно, что прочтёшь ты этот стих...
Тебе сегодня 49 лет...
Мечтали мы когда-то на двоих
прожить счастливо отведённый век....

И глядя вслед старухи с стариком,
ты говорил, что будем мы с тобой
гулять вот так же весело, вдвоём.
И внуки наш наполнят с тобой дом.

Но видно Богом так предрешено,
пути коль разошлись у нас с тобой.
С годами нам обоим всё равно
вдруг стало то, что послано судьбой.

Тебе сегодня 49 лет...
Ты счастлив, я надеюсь. От души
пишу тебе я скромный свой привет,
прошу ещё раз: ты за всё прости!

И я тебя прощаю от души
и даже благодарна, извини.
За то что ты сошёл тогда с пути,
который вместе было не пройти...

И Богом было так предрешено,
что путь наш раздвоился. Я пошла
туда, где приоткрыл Своё окно
Тот, Кому сердце с детства отдала.

Не скрою, хоть обида и была,
но сердце постепенно излечилось.
И, вскоре, в жизни путь я свой нашла
и счастье, засиявши, возродилось.

И пусть простит ошибки нам Господь!
Мы счастливы, а это значит: путь
нам указала правильно любовь,
которую никак не обмануть.

И пусть она не на двоих у нас,
у каждого теперь она своя.
Я счастлива сегодня и сейчас
живу обиды в сердце не тая.

Тебе сегодня 49 лет...
Любви, здоровья — я тебе желаю!
А от меня прими этот букет
из рифм и строк, что в мир я отпускаю...

Поскриптум лишь позволь ещё чуть-чуть
отметить, чтоб закончить всё красиво.
Я рада, что был пройден этот путь!
За сына говорю тебе: Спасибо!
             ***


Рецензии
Спасибо и Вам, за прекрасное стихотворение!

Лидия Шевелева   03.09.2021 03:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.