Обо мне

Каждый день я думаю о чем-то важном.
Например, о прошлом или будущем.
В человеке сердце погибает каждом,
Будь то ангел светлый или чудище.

Люди не задумываются обычно
Или думают об этом много позже.
От проблем бежать уже привычно,
Но меня, что странно, это гложет.

Города бегут и с ними время.
Постоянно убегая от себя,
На душе моей таится бремя
По себе скорбя..

По тому, каким я был когда-то
На распутье юношеских лет.
Вроде и давно, хотя недавно,
Подскажите кто-нибудь ответ?

С возрастом все кажется иначе..
И на месте нет желания сидеть.
Знать мне хочется, что дальше.
Дом, в котором ты рождён, иметь.

Города бегут и с ними время.
Постоянно убегая от себя,
На душе моей таится бремя
По себе скорбя..

Не забыть мне милый дом родной,
Лес дремучий, реку разливную..
Здесь я чувствую, что я живой,
Здесь моя обитель, истина святая.

Я сюда стараюсь возвращаться,
Покорять все новые вершины.
Здесь я ощущаю мира счастье,
Оставляя за спиной свои обиды.

Для раздоров, перепалок жалких,
Ссор с семьей или с самим собой.
Здесь в душе моей цветут фиалки,
И душа моя находит здесь покой.

09.02.2019


Рецензии