Болезнь одиночеством

Привет мой милый друг.Хочу сказать то о чём думаю.
 Знаешь,я последнее время начала задумываться об одиночестве.Ведь одиночество и свобода в одном случае одно и тоже а в другом совсем разное.На сколько ты знаешь я начала читать одну книгу Макса Фрайа которая называется "Книга одиночеств".В этой книге есть несколько строк об одиночестве например книга началась с такого пояснения "Одиночество — вещь болезненная и мучительная, но для думающего человека очень нужная. Поэтому необходимо научиться создавать свое одиночество, находясь в эпицентре общественной жизни.".После этого я задумалась (может мне оно тоже нужно),ведь я философ как ты говоришь.
 Не подумай что я делаю это просто из за того что ты мне надоел или ещё что то,я не могу знать о чем ты подумаешь когда прочтёшь этот рассказ.Да,мы не рядом.И порой мне не хватает этого одиночества.В этой книге есть ещё много чего но мне запомнилось лишь только эти слова:"Теоретически, я понимаю, что одиночество — ужас и мука, без наркоза вынести его немыслимо, да и под наркозом — едва-едва выжить получится.А на деле вечно выходит, что если и мучаюсь я, то от нехватки одиночества, от его, скажем так, технического несовершенства: даже в разлуке мы всегда недостаточно далеки друг от друга."
  И да,я приняла решение быть одной.Я хочу одиночества.
 У моего одиночества есть много плюсов.Например у меня будет больше времени на саморазвитие,чтение книг и их написание.Ты знаешь какая я.Не мне тебе говорить о себе.


Рецензии
Состояние одиночества возникает, когда человек живет только для себя или только для других, так как теряется смысл жизни. Когда "для себя" и "для других" объединяются, то чувтва одниночества не возникает. Другое дело - уединение, когда хочется побыть одному и разобраться в себе и в окружающем мире, и понять свое предназначение в нем.

Владимир Добровольский   05.03.2019 20:45     Заявить о нарушении